Банк идей: Разработка интеграции бренда (минеральная вода) в сериал. Написание сценариев сцен интеграций/ разработка раскадровок.

Продукт или услуга:
Минеральная вода в сериал "Неправильные"
Целевая аудитория:
Возраст 16-35, доход не имеет значения, молодые, прогрессивные, думающие. Интересующиеся, прогрессивные, активные пользователи соц.сетей и ценители кино (в том числе сериалов).
Постановка задачи:
Разработка интеграции бренда (минеральная вода) в сериал - Необходимо придумать как максимально нативно интегрировать бренд (минеральная вода) в сериала. Написание сценариев сцен интеграций/ разработка раскадровок.
Сериал производит социальная сеть МИРТЕСЕН.
В основу веб-сериала заложена постоянная обратная связь с пользователями сети и интерактивные элементы проекта создают визуальный контент нового поколения. Зрители смогу уже "сегодня" увидеть пугающий и притягательный образ "завтра".
Дополнительно:
Сериал производит социальная сеть МИРТЕСЕН.
Каким будет наш мир через 100 лет?
Можем ли мы предугадать, куда пойдет развитие человечества?
Какими будут еда, одежда, техника, транспорт?

Свою версию ответов на эти вопросы даст веб-сериал "Неправильные":

"Молодая семейная пара, которая устала от давления общества, решает выйти за грани общепринятых норм и становится символом поколения Z в сеттинге мира будущего, заново обретая эмоции, чувства и собственную индивидуальность."
Rambler's Top100