Продукт или услуга:
Замороженные полуфабрикаты (ЗПФ) - пельмени и вареники. Это питательные, полезные для здоровья продукты, которые можно легко и быстро приготовить.

Планируется создание зонтичного бренда для выпуска пельменей, вареников.

Отличительная черта – использование натуральных продуктов без соевых добавок. Содержание мяса в пельмене, больше чем теста.

Стоимость пельменей в рознице 80-85 руб. за кг..
Целевая аудитория:
Целевая аудитория: М/Ж от 20 до 50 лет, уровень дохода средний и выше среднего уровня. Эти люди много работают, ведут активный образ жизни и не могут тратить много времени на приготовление еды, поэтому они часто покупают замороженные полуфабрикаты в том числе пельмени и вареники.

Лицо, принимающее решение о покупке:

1. Женщины 25-35 лет с уровнем дохода средний и выше среднего (от $200 на члена семьи).

Она должна быть спокойна за свое здоровье и здоровье близких (мужа и, возможно, детей). Ей нужна пища быстрого приготовления, так как у нее мало времени для заботы о близких, она порой сама не успевает нормально поесть и перекусывает на ходу. Для нее важен состав продуктов и их качество. Потребитель: преимущественно сама женщина, принимающая решение о покупке, а также члены ее семьи.



2. Мужчины 25-35 лет с уровнем дохода выше среднего (от $200 на члена семьи).

Главные мотивы покупки ЗПФ – быстрота приготовления
Постановка задачи:
Продукт позволяет потребителю удовлетворять потребность в легко усваиваемой, полезной для здоровья питательной пище и быстром питании, что соответствует его стилю жизни.

Акцентируются выгоды:

1. Быстро и легко готовить.

2. Натуральный продукт (без искусственных добавок).

3. Питательный продукт - мяса больше чем теста.

4. Традиционный русский продукт.

5. Продукт производится в экологически чистом регионе на Алтае.
Дополнительно:
Количество слов 1-2, язык - русский. Среди прочих вариантов должны быть на "алтайскую" тему.
Rambler's Top100