Банк идей: Название для туристического сервера.

Продукт или услуга:
Главная цель проекта – помощь потребителю в выборе и покупке туров по всем направлениям, на проекте аккумулируются более 1 млн. предложений от большого количества туристических агентств. Также на проекте предоставляется вспомогательная информация, помогающая в выборе тура и планировании путешествия.



Основной контент: поиск туров, описания стран-курортов-отелей, рейтинги отелей, турфирм, отзывы туристов, новости туризма, погода на курортах, паспорта, визы, типы отдыха и т.д.



В дальнейшем, возможно, проект будет расширяться, охватывая все новые области тур.бизнеса, такие как бронирование авиа и ж/д билетов, аренда автомобилей и т.п.



Главный акцент – данный проект, это не сайт одного рекламного агентства, а именно аккумулятор большого количества предложений и помощник в выборе нужного.




СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



Конкуренция имеет место быть.

Реклама направлена на конечных потребителей туристических услуг:

http://travel.rambler.ru/, http://www.travel.ru, http://www.tourizm.ru/,

http://spb.votpusk.ru/, http://www.tours.ru/, http://www.turist.ru



Сезонность очень влияет: сезон - цена – качество. Пока не знают о нашем сервисе или не привыкли к нему, едут отдыхать дикарем или бесплатно на дачу, но даже в этом случае наш проект может потенциально заинтересовать клиентов, т.к. наша информация может быть весьма кстати.
Целевая аудитория:
Платежеспособная аудитория, способная позволить себе 1-2 раза в год отдых за границей. Возрастной состав от 20 до 45.
Постановка задачи:
Большой выбор предложений по турам за границу и помощь в принятии решения.



Возможность подобрать выгодное предложение.

Возможность выбрать действительно качественное предложение.



Для тех, кто не хочет попасть впросак (заплатить в три дорога, или попасть в плохой отель).

Возможность грамотно спланировать свой отдых (узнать температуру воды на курорте и забронировать автомобиль).



Для тех, кто путешествует с умом.



Специальные требования: название должно быть из 1 слова (русского или английского), достаточно коротким (не более 8 букв), однозначно писаться латиницей и быть понятным со слуха. В общем требования, которые традиционны для хорошего доменного имени. Это не должна быть аббревиатура, которая не имеет никакого смысла, если не знаешь ее расшифровки.
Дополнительно:
Прямое отношение к товару: желательно.

Ассоциации: Путешествия в любую точку мира, выгода, удобство.

Эмоции: Радость от удачной сделки.

Фактор времени: Круглый год.

Фактор географии: Весь мир.

Другое: Серьезное отношение со стороны аудитории к серьезному проекту. Солидность, вес и значимость.
Rambler's Top100