Продукт или услуга:
Региональный ликеро-водочный завод работает на рынке с 1993 г. Завод находится на юге России, продукция продается на всей европейской части России. Завод выпускает несколько марок водки в разных ценовых нишах, имя производителя пользуется доверием у потребителей благодаря стабильному качеству продукции.

Планируется запуск нового продукта - водки сегмента «нижний премиум», стоимость в рознице – 150 рублей. Водка по своим качествам соответствует заявленному ценовому сегменту, она производится по специально разработанной рецептуре, на основе спирта «люкс», высокая степень очистки.
Целевая аудитория:
Это мужчины в возрасте 25-50 лет (акцент на 25-35 лет, т.к. эта группа менее консервативна и чаще покупает водку). Образование - высшее. Имеют семью, одного-двух детей. Доходы – 200-300 у.е. на члена семьи.



По мнению Гильдии маркетологов с уровня душевого дохода в 7000 рублей в месяц ($250) в России сегодня начинается средний класс. Такой уровень дохода весной 2004-го года имели 25-30% россиян. Нас интересует ядро среднего класса:

22 миллиона человек имеют доход от 250 до 500 долларов в месяц на каждого члена семьи. В этой группе преобладают относительно высоко оплачиваемые профессионалы, наемные работники: менеджеры, инженеры, аудиторы, государственные чиновники среднего эшелона и т.п. Они заботятся о своем здоровье и готовы оплачивать качественные продукты. Они покупают слегка подержанные автомобили, бытовую технику среднего ценового сегмента. Они бывают в кино и театре, кафе и барах, недорогих клубах и ресторанах. Норма сбережений у этой группы семей составляет около 12%. Значительная часть представителей этой группы стоит на центристских позициях. Они против прямого вмешательства государства в экономику, но не возражают против более активной социальной политики. Сточки зрения жизненных ценностей это люди, ведущие активный образ жизни, настроенные на профессиональный и жизненный успех, многие из них тяготеют к западному образу жизни или его внешним проявлениям. Они ценят предсказуемость и стабильность, возможность планировать свою жизнь.
Постановка задачи:
Рекламная коммуникация вытекает из жизненных ценностей выбранной целевой аудитории, а также, исходя из результатов предыдущей генерации. Можно сказать, что для этих людей значимым является тема «свободы выбора»: «я знаю, что мне надо, я могу и хочу много трудиться – я сам выбираю / строю свою жизнь». Иными словами направление можно определить как ВОЛЯ, СВОБОДА ВОЛИ, СВОБОДА ВЫБОРА и т.п.
Дополнительно:
Название должно быть русским, состоять из 1-2 слов.
Rambler's Top100