- Продукт или услуга:
- Закваски для йогурта, кефира, бифидока. сметаны.
Натуральные пробиотики лакто- и бифидобактерии, позволяют получить семейный продукт для улучшения работы желудочно-кишечного тракта - имеющий высокий оздоровительный эффект, а именно: эффективно восстанавливает кишечную микрофлору, устраняет дисбактериоз, улучшает, оздоравливает органы пищеварения, устраняет запоры и диарею, выводит шлаки и токсины, а также помогает избавиться от лишнего веса.
- Целевая аудитория:
- женщины 90% и мужчины 10%
- целевой потребитель – широкий
- демография возраст от 25-55 лет
- стиль жизни и потребления - активный
- система ценностей – семья, дети, здоровое питание.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать имя бренда для Закваски для Йогурта, Кефира, Бифидока. Сметаны.
Основные компоненты бренда:
• Живой,
• Молочный,
• Вкусный,
• Полезный,
• Питательный,
• Натуральный,
• Здоровый.
- Дополнительно:
- В названии необходима «молочная», «полезная»(возможно связанная с лакто бактериями) «вкусная», марка для «удовольствия» и некого превосходства. Торговая Марка должна быть позиционирована – скорее для йогурта в среднем ценовом сегменте(С+)
|