- Продукт или услуга:
- Изысканные, блестящие бокалы со скошенным краем.
Название будет использовано на коробках и этикетках.
- Целевая аудитория:
- Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.
Заранее планирует посещение магазина.
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.
Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.
Хотят:
- обустраивать свой дом, быт,
- создавать гармонию и уют дома,
- дарить полезные подарки.
В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи.
- Постановка задачи:
- Название бокалов должно быть написано латинскими буквами на французский манер.
Фото бокалов, их упаковка и пример с названием похожих бокалов прилагается.
Название должно быть из 1-2 слов.
Французская ассоциация, притягивающая и влюбляющая в себя!
- Дополнительно:
- Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.
Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов.
|