Банк идей: Разработать название и слоган для коллекции текстиля и аксессуаров для ванной комнаты.

Продукт или услуга:
Ключевое свойство изделий – мягкость и нежность текстур, тактильно приятные материалы
Пастельная цветовая гамма.
Предметы коллекции:
-полотенца повышенной плотности, петля нулевой крутки - безупречная впитываемость и мягкость
(100%хлопок)
-шторы для душа бархатистой текстуры
-коврики (ванная, туалет) с эффектом памяти и бархатистой поверхностью
-аксессуары (дозатор, мыльница, стакан, ершик для унитаза) с матовой поверхностью
-корзины для белья- вельвет
Целевая аудитория:
Описание поведения и ценностей целевой аудитории:
- Люди, которые любят украшать свой дом, следят за новыми тенденциями в дизайне, ориентированы на семейные традиции и создание уютной домашней атмосферы.
- Суммарный доход позволяет периодически менять предметы интерьера. Это люди, ценящие качество и стиль.
- Воспринимают свой дом как «убежище от повседневных забот и напряжения», любят комфорт.
- Люди, имеющие склонность к здоровому гедонизму (наслаждению радостями жизни и физическим комфортом). При этом довольно рациональны и бережливы.
- Ценят своё время и ресурсы. Экономят свою физическую и эмоциональную энергию. Знают, какие именно ощущения хотят получить при обустройстве дома.
- Активные пользователи социальных сетей (главным образом, инстаграм) и интернета (активно используют маркетплейсы для покупок товаров).
Постановка задачи:
Разработать название и слоган для коллекции текстиля и аксессуаров для ванной комнаты.
Область применения- рекламная кампания, баннера, видеоматериал.
Дополнительно:
Название и слоган должна передавать перечисленные выше свойства, побуждать прикоснуться,
почувствовать , проникнуться мягкостью и нежностью.
кратко и ёмко, допустимо использование латинского написания, применение игры слов будет плюсом.
Сейчас созвучны c коллекцией прилагательные и слова: Soft, touch, feel, ощути, почувствуй, прикоснись
можно так же развивать это направление.
Rambler's Top100