Банк идей: Разработка сценария для анимационного видеоролика «Приправыч представляет» .

Продукт или услуга:
В ролике должна быть представлена новая серия продуктов, выпускаемых нашей компанией – суп быстрого приготовления, требующий варки: суп-гуляш по-венгерски.

Уникальность заключается в оригинальных рецептах, аналогов которым на российском рынке в настоящее время нет.

Состав супов:

Суп гуляш по-венгерски: говядина, много паприки красной и зеленой (перец болгарский сладкий), много томатов, вкус с остринкой.



Цены относительно "Русского продукта" ниже, качество выше, а упаковка красивее.

Технология производства – сушёные доведённые до полуготовности ингредиенты (мясо, крупа, овощи и т.д.) смешиваются и упаковываются в пакетики.

Способ приготовления – содержимое засыпается в кипящую воду и варится от 10-20 минут.

Эмоциональная составляющая – супы от Приправыча готовить просто, быстро и весело.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Рынок супов быстрого приготовления находится в стадии роста, появляются новые производители и технологии.

Сезонность: всплеск потребления приходится на летне-осенний сезон, когда супы начинают приобретать для приготовления на даче.

Факторы, влияющие на покупку:

- приверженность торговой марке

- привлекательная цена

- качественная упаковка

- состав супа

- рекомендации знакомых

Покупки в значительной мере являются импульсными, поэтому в пользу конкурентов может сыграть оформление ими точек продаж, отсутствие супов «Приправыч» в конкретной торговой точке, приверженность покупателей старым торговым маркам, нежелание попробовать что-то новое и пр.

Из других товарных групп возможна покупка супов, не требующих варки («Горячая кружка Магги»), готовых супов в пакетах («Гурметта»), лапши быстрого приготовления и т.д.



РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ

Основные конкуренты: "Русский продукт", а также производители моментальных супов – "Магги", "Кнорр", "Галина Бланка", "Банкет" и др.

Их реклама представлена на телевидении, а также в самих точках продажи (плакаты, вобблеры POS-оборудование, и т.д.) В рекламе подчёркивается, насколько вкусно и быстро можно приготовить готовое блюдо из их продукта.
Целевая аудитория:
Обычные люди, которые сами готовят пищу себе и для своей семьи.

Возраст – любой, от 18 до 70 лет.

Пол – чаще женский

Уровень доходов – средний и низкий.

Готовность пробовать что-то новое, экспериментировать – выражена.

Также к целевой аудитории относятся те, кто не любит готовить и хочет сэкономить время, покупая супы быстрого приготовления.
Постановка задачи:
Супы от "Приправыча" – ваш лучший выбор, если Вы хотите сварить очень вкусный и оригинальный суп быстро и без особых материальных затрат.

Особый акцент – на вкус.



АРГУМЕНТЫ



Аргументы в пользу покупки именно нашей продукции:



Очень вкусные супы

Оригинальные рецепты – таких супов в России никто, кроме нас, не выпускает.

Высокое качество

Экономия времени

Простота приготовления

Конкурентная цена

Хорошо зарекомендовавший себя товарный знак Приправыч (более 3 лет на рынке под этим именем и более 8-и лет просто как колобок)

Красивая упаковка

Местное производство («Наш, родной Сибирский товар»)

Постоянно появляются новинки

3 наших супа были награждены бронзовой медалью на международной выставке "Продэкспо".



Дополнительно:
ОРИЕНТИРЫ

Нравятся предыдущие ролики Приправыча.



ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ

Сюжетный юмористический ролик, в духе уже существующих роликов Приправыча. Приправыч добрый, не кровожадный, он старается и страдает для того, чтобы суп получился очень вкусным.



На сайте www.proxima.ru можно увидеть образцы упаковок, посмотреть предыдущие ролики, ознакомиться с составом супов.

Жанр: плоская анимация.

Продолжительность: 30 секунд



Посмотреть ролики (рекомендуется).



Поросенок по-русски

Шашлык по-карски

Рыба по-японски

Суп грибной с вермишелью

Суп куриный
Rambler's Top100