Продукт или услуга:
БАЗОВЫЙ ВИТАМИННЫЙ КОМПЛЕКС.

Сохранение и укрепление здоровья через обеспечение суточной нормы потребления витаминов, микроэлементов, биовеществ (биофлаваноиды). Потребность в "утренней активности" и "хорошем сне", гармонизации биоритмов.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. Физическое: Желатиновые капсулы, Состав 12 витаминов + 7 микроэлементов + травы, среди микроэлементов желательны Йод и Селен, травы - кедр + …; Эстетическое: Стиль - сочетание высокотехнологичных и природных мотивов возможно минимализм с акцентом на способ использования (Обратить внимание на стиль оформления продуктов Энрич); Символическое: Употребление этих витаминов означает, что (Человек ведет гармоничный образ жизни, внимательно относится к собственному здоровью, владеет и управляет ресурсами своего организма). Дистрибуция товара: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.
Целевая аудитория:
Лидеры (СЕТИ),

Консультанты (СЕТИ),

Клиенты.
Постановка задачи:
Увязывание циклов жизни деятельности человека с наиболее необходимыми или эффективно усваевыми в данной фазе (сон - работа - отдых) витаминами и микроэлементами.



Способ примения - "Дневной" и "Ночной" комплекс витаминов и

микроэлементов.



Воздействие на гармонизацию био-ритма человека.



Уникальные биоактивные свойства сибирского кедра.
Дополнительно:
Примеры названий торговой марки: ВИТАРИТМ (витамины в ритме вашей жизни), РИТМОВИТ(витамины для здорового ритма жизни), БИОВИТ, ВИТАЦИКЛ, ЦИКЛОВИТ (метроном для музыки твоей жизни), ТЕМПОВИТ (Дирижер твоего самочувствия), ВИТОРИТМИН (Активный труд+спокойный сон), КЕДРОВИТ(сибирский ритм жизни).

Зацикливаться на неологизмах не обязательно. Это просто примеры.
Rambler's Top100