- Продукт или услуга:
- БАЗОВЫЙ ВИТАМИННЫЙ КОМПЛЕКС.
Сохранение и укрепление здоровья через обеспечение суточной нормы потребления витаминов, микроэлементов, биовеществ (биофлаваноиды). Потребность в "утренней активности" и "хорошем сне", гармонизации биоритмов.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. Физическое: Желатиновые капсулы, Состав 12 витаминов + 7 микроэлементов + травы, среди микроэлементов желательны Йод и Селен, травы - кедр + …; Эстетическое: Стиль - сочетание высокотехнологичных и природных мотивов возможно минимализм с акцентом на способ использования (Обратить внимание на стиль оформления продуктов Энрич); Символическое: Употребление этих витаминов означает, что (Человек ведет гармоничный образ жизни, внимательно относится к собственному здоровью, владеет и управляет ресурсами своего организма). Дистрибуция товара: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.
- Целевая аудитория:
- Лидеры (СЕТИ),
Консультанты (СЕТИ),
Клиенты.
- Постановка задачи:
- Увязывание циклов жизни деятельности человека с наиболее необходимыми или эффективно усваевыми в данной фазе (сон - работа - отдых) витаминами и микроэлементами.
Способ примения - "Дневной" и "Ночной" комплекс витаминов и
микроэлементов.
Воздействие на гармонизацию био-ритма человека.
Уникальные биоактивные свойства сибирского кедра.
- Дополнительно:
- Примеры названий торговой марки: ВИТАРИТМ (витамины в ритме вашей жизни), РИТМОВИТ(витамины для здорового ритма жизни), БИОВИТ, ВИТАЦИКЛ, ЦИКЛОВИТ (метроном для музыки твоей жизни), ТЕМПОВИТ (Дирижер твоего самочувствия), ВИТОРИТМИН (Активный труд+спокойный сон), КЕДРОВИТ(сибирский ритм жизни).
Зацикливаться на неологизмах не обязательно. Это просто примеры.
|