Продукт или услуга:
Кофейни.

Это будут современные заведения, своего рода «дневные клубы», т.е. никакой восточной «тягучей» атмосферы, неспешных разговоров, затемненного интерьера. Современный легкий дизайн (предполагается несколько раз в год вносить изменения в интерьер), яркие цветовые пятна, разделяющие зал на отдельные зоны, негромкая музыка. В заведении будет предлагаться кофе и соответствующее ему меню - легкие низкокалорийные десерты. Каждый посетитель может наблюдать процесс приготовления кофе.



В такой дневной клуб можно забежать поболтать с подружками, там можно назначить короткую деловую встречу, можно встретиться студенческой компанией.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 18-40, ядро девушки 20-27 лет. В первую очередь кофейни будут рассчитаны на молодежь, не обремененную семейными заботами. Ценовая категория – средняя.
Постановка задачи:
Предлагается два направления работы:

1. Иноязычные слова, в том числе неологизмы, желательно с итальянским звучанием – сегодня Италия диктует моду не только в дизайне, но и в клубных и кофейных новинках. Слова должны быть с однозначным легким произношением, простые без лишнего изыска.

2. Кофейная тема, при этом желательно не использовать слово «кофе» (уже есть «Кофемания», «Кофетерра», «Кофе-хайс»), а предлагать ассоциативные варианты.
Дополнительно:
Заказчик хорошо представляет себе дизайнерское решение проекта, настроение которое этот дизайн должен создавать.

Ассоциации: яркий, светлый, модный, легкий, часто меняющийся и потому всегда обновленный.

Хочется, чтобы название соответствовало этому дизайну и этим ассоциациям.

Название должно состоять из 1-2 слов.
Rambler's Top100