Банк идей: Разработка торговой марки для водки сегмента "нижний премиум".

Продукт или услуга:
Новый бренд водки сегмента "нижний премиум", цена на полке 120-150 руб. Конкуренты - "Флагман", "Матрица", "Вальс Бостон", "Беленькая". Производитель - региональный спиртоводочный завод, лидер продаж водки в своем регионе, на данный момент воспринимается потребителями как производитель лучшей в эконом-классе водки по соотношению цена/качество. Новая водка будет высокого качества, производиться на основе спирта "люкс" высокой степени очистки и артезианской воды. В бренде будет несколько сортов водки, отличающихся вкусовыми добавками. Реклама водки в основном будет организована в местах продажи, в соответствии с недавно принятыми изменениями к Закону о рекламе.
Целевая аудитория:
Мужчины в возрасте 25-50 лет (основной упор на самый активный возраст - 25-35 лет). Большинство из них имеет семью, одного или двоих детей. Средний уровень дохода. Это относительно высоко оплачиваемые профессионалы, специалисты. Они амбициозны, настроены на достижение определенного профессионального и жизненного успеха. Ведут активный образ жизни, посещают ночные клубы, недорогие рестораны, кинотеатры, концерты. Водку обычно употребляют несколько раз в месяц в клубах, ресторанах, дома, в гостях, во время выездов на природу
Постановка задачи:
Это традиционный русский напиток для мужчин, достигших успеха в жизни, умеющих хорошо работать и хорошо отдыхать, гордящихся своими достижениями. Хотелось бы, чтобы у названия был сильный эмоциональный вектор, чтобы был акцент на ассоциациях со стремлением к самореализации, с достижением индивидуальных целей, с желанием выделиться из толпы.

Название должно вызывать следующие ассоциации:

1. Стабильно высокое качество;

2. Чистота продукта;

3. Мужественность;

4. Успех, достижение цели, самореализация, свобода;

5. Русские традиции.



Не желательны ассоциации со «стадностью» - «я такой же, как все, это моя компания и т.д.»
Дополнительно:
Возможны и русские, и иностранные слова.
Rambler's Top100