Банк идей: Разработка сценария видеоролика для молока.

Продукт или услуга:
Заказчик - крупнейшее предприятие в Омской области по производству молочных и кисломолочных продуктов. Молочный комбинат, существующий более 30 лет, на данном этапе производит продукцию под торговой маркой:



- "На здоровье"- ассортиментный перечень включает в себя более 20 наименований.



Продукция компании имеет почти 100- процентную известность в г.Омске, а также поставляется в регионы, в частности, в районы Тюменской области, ЯМАО, ХМАО. Следует учесть то обстоятельство , что продукция под маркой "На здоровье" будет поставляться в регионы, где марка малоизвестна.



Товар: Молоко стерилизованное, топленое, пастеризованное, стерилизованное витаминизированное; кисло-молочная продукция- ацидофилин, бифидок, бифидоряженка, варенец, кефир, простокваша "Мечниковская", ряженка, йогурты питьевые, творог, масло сливочное.
Целевая аудитория:
Люди разного возраста, ведущие активный образ жизни и следящие за своим здоровьем. Доходы ниже среднего, средние и выше среднего. Главные ценности- семья, хобби, работа, здоровье.
Постановка задачи:
доступные продукты для поддержания здоровья, т.е. доступное здоровье.
Дополнительно:
Конкурентные преимущества: высококачественные продукты только из натурального молока, без применения консервантов, стабилизаторов, красителей и сухого порошкового молока. Используется новейшее оборудование всемирно известных фирм ("Тетра Пак", "Галди" и др.).



Ролик должен быть игровым.

Ролик не должен выглядеть сезонным или приуроченным к какой-либо дате, чтобы можно было показывать длительное время с небольшими перерывами.

Ролик должен подходить для любого региона, где присутствуют или будут присутствовать наши продукты.(должен быть понятен в новом регионе).



Ролик должен быть добрым, привлекающим внимание ("с изюминкой"), не должен оставлять ощущения провинциальности, возможно с элементами юмора.
Rambler's Top100