Банк идей: Разработка идеи социального видеоролика на тему «Жестокое обращение с детьми».

Продукт или услуга:
Рубрика «Социальный вектор» - совместный проект «Комсомольской правды» и «E-generator.ru».



Цель рубрики - пропаганда общечеловеческих ценностей, привлечение внимания общественности к социальным проблемам.

В этой рубрике публикуются наиболее интересные сценарии видеороликов на тему социальной рекламы, созданные авторами сайта E-generator.ru. Мы надеемся, что предложенные идеи заинтересуют общественные организации и будут в дальнейшем использованы в социальной рекламе.



Тема социальной рекламы:

Жестокое обращение с детьми со стороны учителей, спортивных тренеров, родителей.
Целевая аудитория:
Граждане России, СМИ, властные структуры.
Постановка задачи:
Проблема жестокого обращения с детьми существует с незапамятных времен. Современное общество законодательно закрепило особые права ребенка. В большинстве стран мира успешно функционируют специальные законы. Однако полностью проблема не решена. Даже в богатых и демократических странах фиксируются случаи жесткого обращения с детьми со стороны педагогов и родителей. В России предусмотрена уголовная ответственность за нарушение прав ребенка. Но по причине низкой правовой культуры в обществе, неудовлетворительного социального и экономического положения многих семей, общего падения морали, случаи жестокого обращения с детьми являются повсеместными.

Жестокое обращение с детьми имеет две формы. Первая – жестокое обращение в воспитательных, учебных и спортивных учреждениях. Педагоги и учителя нарушают законодательство и профессиональные морально-этические нормы, однако рассчитывают на безразличие коллег, на то, что факты жестокого обращения не станут известны родителям. Свою жестокость они оправдывают различными причинами. Вторая форма – нарушение прав ребенка в семье. Такие преступления гораздо труднее выявлять и пресекать. За исключением крайних случаев, борьба с ними может вестись посредством влияния на сознание родителей, изменения их отношения к методам воспитания, развития педагогических навыков, и в целом правовой культуры.

Решая предлагаемую задачу, авторы могут обратиться как одной из составляющей проблемы, так и рассматривать ее в целом.
Дополнительно:
Ролики не должны быть прямолинейными, не нужно запугивать и шокировать людей, надо, чтобы они поняли и задумались.



Все идеи будут публиковаться с сохранением авторства на сайте "Комсомольской правды".
Rambler's Top100