Банк идей: Разработать идею дизайна годового отчета.

Продукт или услуга:
Инвестиционный холдинг Финам представлен в большинстве секторов финансового рынка: от классического брокерского обслуживания до масштабных инвестиционно-банковских проектов.

Компания Финам давно и успешно работает на фондовом рынке.

Подробнее о деятельности компании можно прочитать на сайте www.finam.ru.



Традиционно по итогам года банки и финансовые компании готовят отчет о своей деятельности. Это не только отчетный, но и представительский документ, который формирует имидж компании, позволяет получить представление о стиле руководства, о том, как сотрудники компании хотят выглядеть в глазах клиентов и партнеров.



Структура отчета соотносима со структурой компании и выглядит следующим образом:



Вступление – основные итоги года подводит руководитель компании.



1.Департамент прямого доступа и стандартных продуктов (брокерское обслуживание).



2.Управление регионального развития – филиалы в городах России.



3.Департамент индивидуальных клиентских решений (доверительное управление).



4.Инвестиционно-банковский департамент (сделки слияния-поглощения).



5.Отдел стратегий и развития бизнеса (приватизация и реструктурирование предприятий, корпоративное финансирование, стратегическое планирование и маркетинг).



6.Департамент внутреннего учета и отчетности.



7.Депозитарий (счета-депо юридических и физических лиц).



8.БЭК-офис (учетная система).



9.Управляющая компания «Финам»-менеджмент (ПИФы).



10.Отдел международных рынков (возможность для клиентов прямого выхода на американский и европейские фондовые рынки).



11.Учебный центр (семинары и учебные курсы для людей, планирующих заработать на фондовом рынке).



12.Аналитический отдел (анализ фондового рынка).



13.Информационная группа (информация, аналитика, новости финансового рынка).
Целевая аудитория:
Это клиенты компании, в том числе и потенциальные, партнеры, властные структуры.
Постановка задачи:
Необходимо разработать идею дизайна годового отчета (дизайн-концепцию в виде описания). Эта идея должна легко распространяться на все разделы отчета. Она должна быть современной, свежей, оригинальной, но не эпатажной и излишне легкомысленной – это несовместимо с имиджем серьезной финансовой компании. Это может быть идея дизайнерского решения и не только. Например, в основу прошлогоднего отчета была положена идея «Современная фантастика», притом это отразилось не только на графи-ческом оформлении отчета, но и на его содержании: каждый раздел отчета сопровождался коротким рассказом современного писателя, этот рассказ был созвучным теме соответствующего раздела отчета.
Дополнительно:
!

При подаче идеи нужно описывать ее применительно ко всем 13 разделам, указанным в брифе.
Rambler's Top100