Банк идей: Разработать название для торгово-развлекательного центра.

Продукт или услуга:
Планируемый торгово-развлекательный комплекс будет крупнейшим в г. Калининграде, название его сейчас Торговый Дом "Центральный".

До настоящего времени на данном участке были расположены руины здания дома Техники – главного здания Немецкой восточной ярмарки, на котором находился спонтанный рынок.

Здание, в котором будет расположен ТРК, очень старое, построено было в 1925 году по проекту известного немецкого архитектора Ханса Хоппа.

Расположено оно в самом большом и густонаселённом районе Калининграда – Ленинградском.

До фактического центра города – пл. Победы – не более 5 минут пешком, рядом имеется парк.







ТРК будет включать в себя три этажа бутиков, как мультибрендовых, так и меньшего формата, магазины (спорттовары, детские товары, косметика, парфюмерия, одежды и обуви, гипермаркет, супермаркет техники и электроники, фуд-корт).

Четвертый этаж - развлекательный. Здесь будет расположен многозальный кинотеатр, боулинг, клуб, игровые автоматы, игровая площадка для детей.
Целевая аудитория:
Экономически активное население города в возрасте от 16 и до 40 лет.

В основном, семейные пары с детьми и молодежь. Доход – средний и выше среднего.
Постановка задачи:
Удобство нового ТРК в том, что он расположен в центре города, здесь можно качественно и активно отдохнуть всей семьей, с друзьями.

Изобилие товаров и услуг в одном месте.



Название должно состоять из одного слова или даже несколько букв.



Лучше, если слово будет на русском языке, либо на английском или французском, но распространенном в русской речи.

Необходимо создать такое имя, которое будет совмещать необычную старину архитектуры данного здания и современность нового торгово-развлекательного комплекса. Данное название должно указывать на то, что есть в данном ТРК – не только товары, но и развлекательная составляющая (боулинг, кинотеатры и т.д.).
Дополнительно:
Название должно быть звучным, запоминающимся и легкопроизносимым.
Rambler's Top100