Продукт или услуга:
Целевая аудитория:
- женщины 22-45, образование среднее+, имеющие детей, доход 3000+, проживают в городе





На рынке нет образа:





- Референтного для детей и подростков (на кого они хотели бы быть похожими)


- Веселый молочник не тянет на желательного спутника жизни целевой группы


- современного, динамичного, «прикольного», «продвинутого»
Постановка задачи:
Идея образа новой марки


- Примерный слоган кампании "Стань большим человеком" (молоко содержит кальций, хочешь вырасти и т.п.)





- Марка нуждается в ярком персонаже - образе, например - очень высокий (не влезающий в кадр) человек (типа "Дядя Степа"), с юмором, о котором все уважительно отзываются, или который находит выходы из всяких прикольных затруднительных ситуаций и т.п.
Дополнительно:
1. Приведенные ниже названия нравятся, но вызывают определенные сомнения.


МАМИН СИБИРЯК


МОРОЗ





2. Приведенные ниже названия наиболее близки к желаемому, нужно придумать что-то подобное;


ДВА КАПИТАНА


ДЯДЯ СТЕПА


МОЛОЧНЫЙ ВЕЛИКАН


МОРОЗКО
Rambler's Top100