Банк идей: Разработать идею и сценарий для рекламного flash-ролика бесплатного новостного сервиса для умных мобильных устройств Newsland.

Продукт или услуга:
Newsland – ведущий поставщик новостей для «умных» мобильных устройств (смартфонов, коммуникаторов и КПК).

С помощью бесплатного сервиса Newsland пользователь получает обновления популярных Интернет-ресурсов прямо на свое устройство.

Полученная информация хранится на устройстве до следующей синхронизации с компьютером, таким образом новости политики и экономики, отчеты о спортивных событиях, анекдоты, обзоры и рецензии можно читать с экрана наладонника когда и где угодно, даже находясь в режиме оффлайн.

Каталог источников включает популярные онлайн-ресурсы новостного (RBCDaily, Lenta.ru, etc), развлекательного (Anekdot.ru, Exler.ru etc) и профессионального (Вебпланета, Cnews.ru, E-xecutive) характера.

Аналогов подобной бесплатной службы на российском рынке Интернет-услуг нет.

Подробную информацию о сервисе можно найти тут: www.news-on-mobile.com.

«Механизм показа новости на КПК».
Целевая аудитория:
• Возраст: Молодые люди от 17 до 40 лет, ядро аудитории – молодые люди от 20 до 30 лет

• Доход: средний и выше среднего

• Ценности представителей ЦА: Быть молодым, привлекательным, современным, модным, умным

• Основной мотив: Актуальность (Соответствие стандартам современного мира)

• Образ жизни: Это модные, современные индивидуалы, идущие в ногу со временем, а Брэнд Newsland – непременный атрибут молодого, современного человека. «Модно быть в курсе»

• Слоган «Now you know!» («теперь ты знаешь!»)



Портрет типичного пользователя Newsland: Это молодой человек 25 лет. Любит путешествовать и ненавидит скуку. Всегда стремится сорваться с места. Любит спорт, но отнюдь не потому, что любит соревноваться. Он предпочитает индивидуальные активные виды спорта – горные лыжи, спортивный велосипед, виндсерфинг, ролики. Его любимые вещи (стильный МР3-плейер, продвинутый телефон - смартфон, автомобиль) помогают чувствовать себя свободным и независимым.
Постановка задачи:
Newsland – это средство массовой информации нового века. Это не обычные газеты, журналы, ТВ, это то, что помогает современному человеку стать свободным и независимым.



Вот, что чувствуют пользователи Newsland: "Я получаю то, что я хочу и как я хочу. Я сам формирую свою новостную ленту, я решаю что мне нужно, потому что я индивидуальность. Вся информация, которая мне нужна, всегда со мной".
Дополнительно:
Ролик будет реализовываться в flash-технологии и в дальнейшем распространяться в сети Internet и кинотеатрах. Он должен быть близок молодежи по духу, быть ярким, стильным и запоминающимся.
Rambler's Top100