Продукт или услуга:
.

Сфера деятельности компании:



Работа в сфере загородной недвижимости, посреднические услуги, купля-продажа, аренда, оказание иных дополнительных услуг.

Компания ориентирована на работу в ценовой категории до 300 тыс. долларов США с домами преимущественно в коттеджных поселках. Дома полностью приспособлены для круглогодичного проживания, но, вероятнее всего, будут преимущественно использоваться для летнего и зимнего отдыха, проживания во время отпуска, в праздничные и выходные дни.Это именно небольшие коттеджи, а не «замки» из элитных поселков.



Позиционирование компании:



Мы хотим сделать процесс сделки для клиента максимально увлекательным, простым и комфортным. Мы предлагаем приобрести не только сами дома, мы предлагаем помочь правильно выбрать дом, обставить и оборудовать его согласно возможностям, пожеланиям и вкусам клиента. Т.е являемся для клиента не только продавцом недвижимости, но и консультантом, помощником, советником.
Целевая аудитория:
Ядро целевой аудитории – люди, имеющие свой бизнес или занимающие позиции топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, профессионалы шоу-бизнеса и т.д. Они получают стабильные доходы и готовы инвестировать их в недвижимость, которая в долговременный период всегда дорожает.

Жизнь в собственном доме, даже в пригороде мегаполиса, существенно отличается от городской. Все члены семьи чувствуют себя комфортнее, спокойнее, безопаснее в соб-ственном доме, это позволяет изолироваться от проблем большого города. Предполагается, что домовладелец уверен в стабильности своего положения, в завтрашнем дне, он позволяет себе «укорениться», вкладывать средства в обустройство своего дома.

Кроме того, сейчас модно жить в пригороде, это престижно, повышает статус человека.

Люди, приобретающие жилье категории «Комфорт» (название самостоятельно предложено Заказчиком) относятся к среднему классу, это не жители Рублевки и в то же время не те, кто использует загородную недвижимость в качестве сада/огорода.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название компании.

Будут рассматриваться два направления: названия, имеющие отношение к деятельности компании и не имеющие такого отношения. Предпочтение будет отдаваться ассоциативным вариантам. Прямые, лобовые варианты, описывающие деятельность компании – нежелательны. В процессе генерации будут обозначены более точные направления.
Дополнительно:
Ассоциации: доверие, гарантии, солидность, удобство, уважение.

Фактор времени: современное название

Количество слов: до двух слов

Русское или иноязычное: желательно русское

Привлекательно использование слова ДАЧА, ДАЧНЫЙ и т.п., т.е. «……….ДАЧА» или «ДАЧНАЯ ……...»

Возможны неологизмы.
Rambler's Top100