Банк идей: Разработать название для группы компаний по производству мясомолочной продукции.

Продукт или услуга:
Сельскохозяйственный холдинг объединяет несколько птицефабрик, производящих как мясо, так и яйцо птицы, несколько молокозаводов, которые выпускают полный ассортимент молочной продукции: от молока до сыра, а также свинокомплекс, занимающийся производством мяса свиньи и колбас. Сегодня все предприятия работают под своими брэндами на местном рынке, в ближайшее время планируется вывести единую марку на рынок страны.
Целевая аудитория:
Можно выделить несколько целевых групп.

Основная:

1. Конечные потребители. В первую очередь это женщины, 25-60, которые покупают продукты для своей семьи.

Дополнительные:

2. Корпоративные покупатели. Сотрудники торговых предприятий, магазинов, рынков, т.е. оптовые покупатели продукции холдинга.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для агропромышленного холдинга, которое одновременно будет являться зонтичной маркой выпускаемой продукции (в будущем возможно появление суббрендов для отдельных групп товаров, но основная марка будет одна).

Основное направление:



1.Название должно отражать сферу деятельности холдинга, возможно на уровне ассоциаций.

Возможные ассоциации:

Экологически чистые продукты

Вкусная разнообразная еда.



Дополнительное направление:

2. Абстрактные слова, неологизмы без определенного смысла.

Возможные ассоциации:

Надежная компания.



В процессе генерации перечень направлений будет ограничен.
Дополнительно:
Название может состоять из одного или двух слов.

Может быть русским или иноязычным.

Неологизмы возможны.

Фактор времени: возможны и современные, и традиционные названия.
Rambler's Top100