Банк идей: Разработать название для компании, специализирующейся на производстве и продаже систем противопожарной безопасности.

Продукт или услуга:
Компания будет специализироваться на разработке, производстве, продаже и послепродажном сопровождении средств и систем противопожарной защиты, включающих в себя устройства обнаружения и ликвидации очага загорания, а также системы оповещения.

Один из самых значимых аспектов – полная автономность систем, то есть ликвидация пожара происходит без участия человека.

Производиться все системы будут на этом предприятии, с использованием самых новых технологий.

Качество, надёжность и эксплуатационные свойства продукции предполагаемо будут выше, чем у имеющихся на данный момент на рынке аналогов.



Ситуация на рынке:



На сегодняшний день на рынке уже существует ряд компаний.

Одной из крупнейших является государственная компания «Союз», также на этом рынке достаточно известны:

«Гранит Саламандра», «Пожтехавтоматик», «Nimbus», «Проект Альфа», «Эпотос».



Названия этих предприятий, на наш взгляд, не очень удачны:

«Nimbus» - звучит достаточно просто и в целом неплохо, однако названия никаким образом не дает понять, что компания, занимается установкой и разработкой систем противопожарной безопасности.

«Пожтехавтоматик» - очень сложно для произношения, особенно иностранцам.

«Союз» - это название ничего не говорит о противопожарной безопасности, но это крупный завод, и этот бренд знают многие.
Целевая аудитория:
Целевой аудитории являются, как правило:



-руководители крупных отечественных промышленных предприятий, крупных автопарков, и т.п., ответственные за решение вопросов противопожарной защиты своих промышленных и прочих объектов, а также обеспечения пожаробезопасности производимой ими продукции.



- представители западных компаний, работающих в области обеспечения противопожарной защиты, - потенциальные покупатели продукции Компании за пределами РФ.



- а также потенциально физические лица, имеющие в собственности какую-либо недвижимость (загородный дом, гараж и т.п.)
Постановка задачи:
Название должно состоять из одного, двух слов. Может быть как русским, так и иностранным.



Оно должно сочетать в себе:

1. прямое отношение к услугам, которые предоставляет компания: противопожарная безопасность, надежность, ситемность предлагаемых решений.



2. качество, надёжность и эксплуатационные свойства продукции предполагаемо будут выше, чем у имеющихся на данный момент на рынке аналогов.



3. желательно должно указывать на «новейшие технологии», «инновации».



Желательно, чтобы оно однозначно читалось, как на латинице, так и кириллице, без проблем «конвертировалось» на другие европейские языки. Избегать в названии нагромождения согласных звуков и шипящих букв – «Ш», «Щ», «Ж».



Каламбуры и неологизмы не обязательны, но приветствуются.
Дополнительно:
Rambler's Top100