Банк идей: Разработать название супермаркета

Продукт или услуга:
Сеть супермаркетов «Холидей-Классик».

Приведенная ниже характеристика супермаркета основана на результатах исследования.



«Холидей-Классик» воспринимается как супермаркет более высокого класса, чем остальные супермаркеты, предлагавшиеся к сравнению (Пятерочка, Быстроном, Квартал), что достигается за счет:

 больших площадей,

 яркого освещения (больших окон),

 более широкого ассортимента,

 приемлемой ценовой политики, то есть супермаркеты характеризуются как магазины с невысокими/средними, даже скорее, более близкими к низкому уровню цен,

 качественными товарами (соответствующими сроку годности)

 расположения магазинов, которые находятся в людных местах, на магистралях (а не на окраинах города),

 большого количества магазинов по всему городу,

 интересной выкладки товаров,

 четкого деления на товарные зоны (особенно подчеркивалось разделение промышленной и продовольственной зон),

 кондиционирования магазина,

 одинакового оформления всего магазина (цветовая гамма – красно-белая),

 некоторые участники опроса в качестве показателя определенного класса магазина называли фирменную одежду,



Восприятие покупателями:

Стиль «Холидей-Классик» характеризовался как «комфортный», то есть это супермаркет, в котором можно «мы спокойно чинно можем пройтись и чинно посмотреть, поговорить, что-нибудь купить и выйти», можно встретив знакомых, остановиться и поговорить.

С точки зрения ценового восприятия это магазин «средних цен» (в отличии от дешевых магазинов-складов или дорогих гастрономов).

С точки зрения ассортимента это удобный районный супермаркет, т.е. его ассортимент позволяет полностью удовлетворить ежедневные потребности семьи со средними доходами.

С точки зрения расположения «Холидей-Классик» воспринимается как «ближний магазин» - его покупатели, как правило, жители близлежащих улиц. В этот супермаркет можно забежать по пути домой, отправить ребенка за покупками.
Целевая аудитория:
Усредненная ЦГ: женщина 25-45 лет, со средним и средне-высоким уровнем дохода. Образовательный уровень – выше среднего, с высокой (адекватной, либо чуть завышенной) самооценкой. Со значительной долей новаторства в потреблении, требовательно относящаяся к качеству продукции и готовая платить за гарантию такого качества большую цену, чем средняя по городу, либо в магазинах аналогичного класса. Покупатель «Холидей-Классик» уважает себя и свое время.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название супермаркета, при этом предложить два варианта решения задачи:



1. Предложить второе слово в дополнение к слову Холидей (вместо слова классик).

2. Разработать новое название супермаркета (без оглядки на Холидей).



Название (как новое, так и вариант сочетания со словом Холидей) должно поддерживать сложившееся позитивное восприятие супермаркета (см. раздел «Продукт/ Услуга»).



Одно из возможных направлений: слова, ассоциирующиеся в женском восприятии с надежностью, постоянством, в какой-то степени с мужественностью (без агрессии).
Дополнительно:
Прямое отношение к товару: не обязательно, предпочтителен ассоциативный подход.

Фактор времени (современное, архаичное и пр.): современное, динамичное

Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): нет, т.е. не нужно указаний на сибирскую географию сети.



Русское или иноязычное: русское, возможно, заимствованное или иноязычное слово, понятное для русского человека (пример: Виктория, Холидей).

Возможны ли неологизмы: возможны, но нежелательны.



Правила подачи идей:

1. Если подается дополнительное слово к названию "Холидей", то нужно подавать в следующем виде:

Холидей хххххх

2. Если подается название по другим направлениям, то - в русском написании, без слова "супермаркет".
Rambler's Top100