Банк идей: Разработать слоган для серии «творожных» продуктов.

Продукт или услуга:
АльтерВЕСТ – крупнейший производитель мороженого.

Ассортимент около 100 наименований, в том числе мороженое под ТМ «Простоквашино», премиальная продукция «LUXUS» и многое другое.



С недавнего времени возникла идея создания на рынке производителей мороженого нового альтернативного продукта – аэрированного творога (твороженого).

Особенность данного продукта в том, что, с одной стороны, по своему внешнему виду и условиям хранения этот продукт очень схож с мороженым, а по своему содержанию – это творожок, т.е. новый продукт – нечто среднее между мороженым и глазированным сырком.



Плюсы творожного по сравнению со смежными продуктами:

- продукт больше относится к линейке творожных продуктов, соответственно полезнее, нежели мороженое

- у этого продукта «обратная» сезонность, творожок можно продавать и зимой;

.- продукт удобнее упакован и выглядит привлекательнее, нежели глазированный сырок;

- его можно есть на улице – он оформлен как мороженое;

- lдетям он нравится больше чем другие молочные полезные продукты.





Планируется, что продукт будет выпускаться с разными наполнителями: шоколад, клубника, сгущенка, джем.

В настоящее время на рынке уже выпускается «Рожок-творожок» (взбитый творог в хрустящем вафельном рожке, упакованном в бумажный фунтик).

Детская версия «Рожка-творожка».

Планируется к выпуску взбитый творог в шоколадной глазури, продукт выполнен в форме цилиндра и визуально напоминает известный вид мороженого «Лакомка».

Планируется выпустить специальную серию «низкокалорийного» твороженого (для женщин).





Данный продукт можно хранить только в заморозке и продаваться он будет в тех же ларьках, что и мороженое, при этом важно, чтобы «твороженое» выделялось среди другой продукции. Это планируется сделать с помощью POS материалов, на которых будет изображена продукция и слоган, отражающий ее позиционирование.







Ситуация на рынке:



Аналогов на сегодняшний день нет, создание твороженого в рожке – инновационная идея компании «Альтервест».

По всей вероятности, после выпуска подобного продукта, появятся конкуренты.
Целевая аудитория:
Ядро целевой аудитории – женщины (25+), а также молодые и современные родители.

Как правило, мороженое часто себе покупают сами дети на деньги, что им выдают родители на карманные расходы, а всевозможные творожные продукты, полезные для детского организма, покупают заботливые родители.

Женщины будут заменять себе «высококалорийное» лакомство, на более полезное, как для организма в целом, так и для сохранения стройной фигуры.
Постановка задачи:
Необходимо разработать слоган для всей серии «творожных» продуктов.

Слоган должен отражать следующую рекламную коммуникацию: С одной стороны, это вкусный десерт, с другой, полезная еда.

Эта коммуникация подходит для всех продуктов серии: это вкусное (как мороженое) лакомство для детей и в то же время полезный творожный продукт, это вкусный десерт для женщин, и в то же время полезная низкокалорийная еда.



Рабочий вариант слогана: «Твороженое – полезное мороженое».

Нужно подобрать красивый образ для этой мысли.



Слоган должен состоять из 3-5 слов.
Дополнительно:
Слоган должен восприниматься разными возрастными группами, в первую очередь женщинами 25+.
Rambler's Top100