Банк идей: Разработать название минеральной воды

Продукт или услуга:
Новая марка минеральной и питьевой воды.



Объем тары: 1,5, 2,0 и 5,0 литровые ПЭТ-упаковки.

По цене - марка среднеценового сегмента.

 Минеральная лечебно-столовая вода - природная, добывается из скважины глубиной 2770м. Степень минерализации – средняя.

 Питьевая вода - из артезианской скважины.

Планируемая география продаж – Западная Сибирь.
Целевая аудитория:
Ядро ЦА: Женщины, в возрасте 20-45 лет, имеющие семью. Представители ЦА потребляют минеральную/питьевую воду дома. Они приобретают воду потому что:

o она хорошо утоляет жажду

o содержит полезные вещества/ гарантирует безопасность

o из-за жуткого качества водопроводной воды

То есть, покупная вода гарантирует им чистоту и качество воды, что позволяет заботиться им о как о своем здоровье, так и о здоровье своих близких.
Постановка задачи:
Направления для разработки названий

- Отражающие смысловую связку вода-жизнь-здоровье.

- Названия, связанные с чистотой и свежестью воды

- Вода для повседневной заботы о близких

- Названия под девизом «Сокровище Сибирских недр»
Дополнительно:
Название должно подходить как для минеральной, так и для питьевой (артезианской) воды. Общее у них – Сибирское происхождение, природность, возможность заботиться о здоровье.



Понятное, короткое, легко произносимое, русское.



Ассоциации: связанные с водой (свежестью, чистотой, натуральностью, полезностью для здоровья). Возможна персонификация.



Количество слов: одно или два слова.



Русское. Название может иметь сказочный или необычный оттенок звучания, перекликающийся с сибирскими говорами или сказами.



Возможны неологизмы.



Соответствие ценовому позиционированию и упаковке:

Не должно быть противоречия. Например, вода под названием «Хрустальный звон» не будет восприниматься в пластике.
Rambler's Top100