Продукт или услуга:
Инвестиционный холдинг Финам представлен в большинстве секторов финансового рынка: от классического брокерского обслуживания до масштабных инвестиционно-банковских проектов. Компания Финам давно и успешно работает на фондовом рынке.

Подробнее о деятельности компании можно прочитать на сайте Финам



В состав холдинга входит ряд Паевых Инвестиционных Фондов:

Финам Первый

Облигационный

Индекс ММВБ

Низколиквидные акции

Информационные технологии

Земельный

Депозитный



Подробнее о деятельности ПИФов можно прочитать в разделе http://pif.finam.ru
Целевая аудитория:
Это клиенты компании, в том числе и потенциальные, в первую очередь пайщики инвестиционных фондов.
Постановка задачи:
В настоящее время компания Финам разрабатывает рекламную концепцию для продвижения ПИФов.

В качестве рабочего материала сотрудники отдела маркетинга компании хотели бы использовать результаты генерации по разработке слогана для ПИФов. Возможно, один из вариантов будет реально использовать, более вероятно, что эти слоганы, слова из них помогут сформулировать рекламную коммуникацию.



В проекте рекламное сообщение, которое нужно донести до ЦА звучит так:

ПИФ – это уверенность в будущем, это то, что позволяет тебе радоваться жизни сегодня и сейчас.

Слоган должен не предлагать услуги ПИФов, не призывать становиться их пайщиками, а выражать настроение, эмоции, которые клиенты ПИФов получат в результате.

Примеры:

Настройся на лучшее

Живи сегодня

Живи позитивно

Жизнь прекрасна

Хочется получить не столько готовые слоганы, сколько свежие незатертые слова, выражающие эти эмоции.



Обязательное условие: слоган должен звучать без лишнего пафоса, обращение нужно донести простым человеческим языком.
Дополнительно:
Rambler's Top100