Банк идей: Разработать название для издательства бизнес-литературы.

Продукт или услуга:
Специфика – продажа и издание только деловой и учебной литературы (вузовские учебники).

Сейчас издательство выпускает книги по трем основным направлениям:

• Нормативная литература (кодексы, законы, комментарии, нормативные акты);

• Деловая литература (недорогие практические руководства для бухгалтеров, кадровиков, секретарей, юристов, делопроизводителей и пр.);

• ВУЗовская учебная литература.

В основном все книги выходят под одним брендом – «Омега-Л», за исключением серии шпаргалок, которые выходят под брендом «Окей - книга».

В планах издательства выпуск качественной бизнес-литературы зарубежных и отечественных авторов. Для этого нам необходимо создать новый бренд.

Имеем широкую сеть дистрибуции в Росси и ближнем зарубежье.



Продукт:



Издательство, которое занимается выпуском качественной переводной и отечественной бизнес-литературы. Планируется достаточно большой ассортиментный портфель:

• 2 переводные серии карманного формата, недорогие по цене, с очень хорошим качеством полиграфии, цена на полке 70-80 рублей:

А) 68 книг (эта серия уже частично издана под старым брендом информацию о книгах можно посмотреть здесь.

Б) вторая серия – состоит из 21 книги.

Обе серии являются популярными практическими пособиями на темы: самоорганизации, развития карьеры, развития управленческих навыков и пр., рассчитаны на самого широкий покупательский круг.



• Полноформатные книги по развитию бизнеса (организационная эффективность, HR, лояльность клиентов, корпоративная культура и пр.)



• Книги по личной эффективности, самоорганизации и достижению успеха в профессиональной сфере и т.д.

Все, книги будут иметь хорошее качество исполнения (бумага, оформление), ценовой сегмент – средний, выше среднего.

Основные продажи – Москва, Санкт-Петербург, крупные российские города (регионы с хорошо развитым промышленным производством и достаточно высоким уровнем жизни), ближнее зарубежье (Украина, Белоруссия, Казахстан).



Ситуация на рынке:



На рынке достаточно высокая конкуренция. Но, несмотря на это, объем продаж бизнес-книг в России меньше, чем в большинстве европейских стран и Америке. Однако, в целом сегмент растущий. Есть возможность для развития новых тем и направлений. Присутствует сезонность с пиками: весна, осень.



Реклама конкурентов:



Конкуренты:

Альпина

Вершина

Баланс Бизнес Букс

Олимп- Бизнес

ГИППО



Реклама:

Участие в сезонных и тематических выставках, спонсорское участие в различных мероприятиях, реклама в деловых периодических изданиях (Эксперт, Секрет фирмы и др.), реклама в отраслевых книжных периодических изданиях, Интернет реклама. Реклама направлена и на продавцов и на конечных потребителей.
Целевая аудитория:
Возраст: от 20 до 45 лет

Пол: мужчины / женщины

Уровень доходов: средний, выше среднего, высокий

Образование высшее.

Поскольку ассортимент планируется большой и книги различны по стилю подачи, формату, глубине подачи, то можно выделить две основные группы:

1. Легкие серии карманного формата: ЦА в основном женщины от 20 до 45 , с высшим образованием и уровнем доходов средним и выше среднего. Это - выпускники, ищущие работу и молодые специалисты в начале карьерного пути, либо люди более старшего возраста, сменившие вид деятельности.

2. Полноформатные издания: ЦА преимущественно мужчины от 25 до 45 лет, уровень доходов выше среднего и высокий, руководители разных уровней, предприниматели.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для издательства, выпускающего бизнес-литературу.



Требования к названию:

1. Название должно состоять из одного или двух слов (простые понятные короткие слова).

2. Не обязательно чтобы в названии присутствовало слова бизнес.

3. Название должно быть современным, простым для восприятия.

4. Возможно и русское и англоязычное название.

Это могут быть как неологизмы, так и актуальные слова русского и иностранных языков.



Возможные ассоциации: профессиональное развитие, успех, рост, удача, совершенство, целеустремленность.
Дополнительно:
Rambler's Top100