Банк идей: Разработать название для основного банковского вклада.

Продукт или услуга:
Инвестиционный холдинг Финам представлен в большинстве секторов финансового рынка: от классического брокерского обслуживания до масштабных инвестиционно-банковских проектов. Компания Финам давно и успешно работает на фондовом рынке.

Подробнее о деятельности компании можно прочитать на сайте www.finam.ru



Одной из структур инвестиционного холдинга Финнам является Инвестиционный банк Финам.

«Банк Финам» начал свою деятельность в 1994 году под названием АКБ «Мегаватт-Банк»

Многолетняя история банка подтверждает его надежность. В начале своей деятельности «Банк Финам» обслуживал исключительно корпоративных клиентов. На данный момент «Банк Финам» предоставляет весь перечень традиционных банковских услуг, работает как с юридическими, так и с физическими лицами.



Основной вид вкладов, которые предлагает Банк Финам своим клиентам сочетает в себе достоинства разных видов вкладов и обладает следующими характеристиками:



• Вклад принимается в рублях, долларах США и евро.

• Минимальная сумма первоначального взноса по вкладу – 10000 в рублях или 500 в валюте.

• Высокие процентные ставки, пропорционально сроку размещения

• Вклад можно пополнять.

• Можно снимать накопленные проценты



Таким образом, этот вид вклада удобен для большинства клиентов: он позволяет не только сохранить сбережения, но пользоваться накопившимися процентами в течение всего срока вклада.
Целевая аудитория:
Клиенты «Банка Финам» - реальные и потенциальные. В первую очередь это люди со средними доходами, которые хотели бы по мере возможности пополнять основной вклад и при необходимости пользоваться накопившимися процентами.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для данного вида вклада.

Банк Финам рассматривает этот вид вклада как наиболее привлекательный для клиентов, по большинству параметров этот вклад лучший на рынке, лидер по всем показателям. Эти характеристики вклада должны быть отражены в названии.



Это должно быть русское название, состоящее из одного-двух слов. Предпочтительно одно слово.

Название должно отражать особенности вклада, в то же время иметь потенциал для рекламного продвижения.

Нельзя использовать слова, которые уже вошли в банковский обиход: накопительный, сберегательный, депозит.
Дополнительно:
Rambler's Top100