- Продукт или услуга:
- Игры/сервисы, основанные на коротких SMS сообщениях.
Нам необходимы интересные проекты sms-игр с розыгрышами, викторинами, голосованиями и т.д., долгоиграющие, как сериал "Санта-Барбара", с нарастанием интереса аудитории.
Предлагаемые sms-игры будут использованы для сети автозаправочных станций.
1. «Удмурнефтепродукт», у них по республике около 200 заправочных станций.
2. «Аспэк» (Аспэкнефтепродукт), у них примерно 100-150 станций. У «Аспэка» есть крупный автосалон, продают автомобили марок TOYOTA, Nissan, Mazda, Ford, российские. Строят дома, сеть аптек и т.д. Ещё есть у «Татнефти» около 10 заправочных станций. У каждого владельца авто есть дисконтные карты от одной из двух компаний, они имеют определённые скидки до 6%, чем больше заправляешься в месяц, тем больше скидка, но не более 6%.
Игра должна быть многопользовательской, с элементами соревновательности, определениями победителей, периодически получающих призы, и т. п.
Возможные каналы распространения акции: размещение игровой информации в СМИ, буклеты-листовки-открытки, стенды в местах скопления людей, на автозаправочных станциях, радио, телевидение, Интернет.
- Целевая аудитория:
- Целевая группа – пользователи мобильных услуг (в основном, конечно, молодежь).
Возраст – 18-30 лет.
Мужчины и женщины .
Уровень доходов – средний.
Образовательный уровень – видимо, не важен, т.к. писать и получать SMS умеют практически все.
Готовность экспериментировать – средняя, в целом простота SMS-канала есть фактор, не требующий особой подготовки.
Поскольку эти sms-сервисы будут связаны с автозаправками, то необходимо привлечь автолюбителей.
SMS можно отправлять в «пробке», что актуально для крупных городов.
Возможно, это будут игры на автомобильную тематику, в качестве приза, например, бесплатные 10 литров бензина на одной из этих заправочных станций.
- Постановка задачи:
- Возможность получения удовольствия от участия и реальная возможность получить приз. Здесь необходимо учитывать тот факт, что отправка одного смс-сообщения стоит 0, 75 $, т.е игра не должна быть рассчитана на постоянное отправление смс. Игра должна всего лишь заинтересовать – «подстегнуть» на то, чтобы человеку захотелось отправить сообщение. Т.е. он должен понять, что после этого он становится участником розыгрыша, либо принадлежит к какому-то сообществу.
2.Удовлетворять основные инстинкты человека (пример: общение с противоположным полом, то есть сексуальный фактор, является основным двигателем SMS-сервисов типа «чат, знакомства и проч»). Также можно выделить азарт, жажда славы, денег-призов, в общем, соревновательный характер.
- Дополнительно:
|