Банк идей: Разработать идеи корпоративных праздников

Продукт или услуга:
В каждой компании время от времени проводятся корпоративные праздники: по официальным и неофициальным поводам, в помещении компании, развлекательном клубе или на природе, и каждый раз перед организаторами стоит задача придумать интересный сценарий. Эту задачу решить проще, если есть идея, ядро будущего мероприятия.



Основные виды корпоративных мероприятий



1. В помещении:



Юбилей Компании:

Участники: сотрудники, клиенты компании.

Формат вечера: торжественная атмосфера.

Задача:

1. Акцент на достижения компании, поддержание и повышение имиджа и статуса компании,

2. Нестандартное решение открытия вечера и торжественной церемонии, выделение партнеров/коллег, оригинальные находки для выступления руководства, приятные сюрпризы для VIP-клиентов.

Наполнение программы: яркая шоу-программа с интерактивом, но без конкурсов, зрелищные события.



День Компании:

Участники: сотрудники компании.

Формат вечера: отдых в кругу коллег.

Задача:

1. Акцент на поддержание благоприятного климата внутри коллектива, интересная игровая и конкурсная программа, вовлекающая большинство гостей в действие.

2. Нестандартное решение открытия вечера, выделение партнеров/коллег, оригинальные находки для выступления руководства.

Наполнение программы: шоу-программа, много юмора и интерактива с конкурсами.



2. Летние корпоративные программы на открытом воздухе:



Team-building(командообразующие)

Участники: корпоративные образования, учреждения и предприятия

Задача: разработать летнюю программу с акцентом на интерактивную часть. Объединяющие конкурсы на умение работать в команде, которые в то же время должны быть веселыми и не иметь слишком выраженной психологической нагрузки.



День Компании

Участники: корпоративные образования, учреждения и предприятия

Формат вечера: отдых в кругу коллег с элементами ненавязчивого team-building

Задача:

1. Разработать программу на открытом воздухе, направленную на поддержание благоприятного климата внутри коллектива с интересной игровой и конкурсной программой, вовлекающей большинство гостей в действие.

2. Предложить нестандартное решение открытия вечера, выделение партнеров/коллег, оригинальные находки для выступления руководства.

Наполнение программы: события в автобусе, в котором участники едут до места события, много юмора и интерактива с конкурсами.



Летние программы open-air имеют 2 варианта:



1. Пляжная программа (пляж, присутствие водоема)

Задача: предложить идеи для веселых и необычных конкурсов на воде (например, игра в «морской бой» с надувными молотками или заплыв на надувных акулах).



2. Программа в зеленой зоне (поляна, отсутствие водоема)

Задача: предложить идеи для веселых конкурсов со спортивным уклоном на поляне или в лесу (разбить поляну на несколько зон с различными спортивными играми, в том числе в самой необычной форме, напр. крэйзи-хоккей – со швабрами вместо клюшек или катание на детских велосипедах), а также оригинальные и веселые игры.

Место проведения: территория пансионата, летние площадки на территории Москвы и Подмосковья.
Целевая аудитория:
Будущие участники мероприятий:

корпоративные образования, бизнес-структуры, государственные учреждения и предприятия,

рекламные агентства,

частные лица.
Постановка задачи:
Необходимо разработать идеи корпоративных праздников в помещении и на открытом воздухе.

Это должны быть нестандартные, неизбитые и желательно ранее неиспользованные идеи



Необходимые составляющие концепций:



1. Варианты названия мероприятия

2. Основная идея мероприятия с объяснением, что предполагает реализация данной идеи и каковы ее преимущества для проведения корпоративного праздника

3. Перечисление ключевых этапов и «фишек» мероприятия

4. Описание приглашений для гостей (необычная форма, соответствующая идее мероприятия)

5. Описание оригинального оформления площадки (соответствующее идее мероприятия)

6. Краткое описание элементов наполнения и событий программы
Дополнительно:
.

Примеры концепций:



Концепция проведения корпоративного Нового Года для компании “Lion-Group”



Название: Съемки корпоративного фильма «Король-Лев или Новогодние Выборы»



Основная идея: За основу сюжета Новогоднего Вечера взяты элементы знаменитого диснеевского мультфильма «Король-Лев».

Новогодний Вечер проходит в виде яркого эксклюзивного реалити-шоу с яркой корпоративной идеей, которое снимается на камеры настоящими операторами и режиссерами. В обозначенный срок после праздника сотрудники компании получают собственный юмористический корпоративный фильм!



Оформление зала: необычное сочетание африканской и новогодней символики.



Ведущие вечера: умопомрачительная парочка - сурикат Тимон и кабан Пумба (кто еще как нельзя лучше подходит на эту роль в Год Свиньи?!)



Основные «фишки» мероприятия:

• Гости оказываются вовлеченными в сюжет уже с первых минут мероприятия – их встречают аниматоры в костюмах животных - обитателей саванны и предлагают выбрать из предложенных масок животных ту, с которой ассоциирует себя наш гость. С этого момента он уже является участником продуманного сюжета, который вскоре воплощается на сцене.



• Выход руководителя. Ему будет выдана большая красивая маска льва и длинная желтая мантия с ленточкой «царь зверей». Речь и тост от Короля Саванны!



• Гостям, преобразившимся в животных, предстоит в течение вечера найти и выбрать Советника Короля. Будут представлены две партии « травоядных и хищников», каждая из которых представит своих кандидатов.



• Гвоздь программы - темнокожий Дед Мороз и загорелая Снегурочка с африканскими косичками

В программе:

- иллюзионисты и фокусники

- цирковые номера с животными

- появление в зале настоящего Льва (фотосессия)

- шоу африканских барабанов

- темнокожие танцоры и певцы

- фаер-шоу





Концепция открытия ресторана Тинькофф



Название: Пивной переворот



Основная идея: Своим появлением в Новосибирске ресторан «Тинькофф» действительно проводит в городе пивной переворот, т.к. ресторан элитного пива с собственной «пивоварней за стеклом» появляется впервые. Плюс ко всему, ресторан расположен на «революционном» перекрестке – ул. Ленина и Комсомольский проспект.





Оформление:

• Акция приурочена к 7 ноября, но доминирующий революционный цвет не красный, а фирменный желтый. Этот цвет используется в оформлении помещения.

• Гостям вручают желтые революционные банты и желтые гвоздики

• Официантки в революционных кожаных нарядах с желтыми косынками.



Приглашения: оформлены в виде революционных мандатов.



Основные «фишки» мероприятия:



• Конный парад красноармейцев по улицам с флагом «Тинькофф», в конце шествия знамя водружается над рестораном. К ресторану подгоняются БТР, с них выступает актер, переодетый Лениным, после выступления – залп Авроры (фейерверк).

• По ресторану ходят актеры, загримированные под известных революционеров – Ленин, Троцкий, Че Гевара, Фидель Кастро.

• В программе выступление Михаила Боярского сменяется выступлением группы Ленинград – тоже своеобразный переворот.





Примечание:



Для общего понимания того, как выглядят подобные мероприятия, представляем основные элементы организации праздника (что в принципе можно и нужно использовать):



- декорирование улицы и зала (шары, флористика, фонтаны, каток, ледовые фигуры, логотип компании, необычные элементы оформления, тематическая атрибутика и др.)

- организация насыщенной шоу-программы (приглашение музыкантов, артистов самых разных жанров, диджеев).

- техническая поддержка (аппаратура, свет, звук, проекторные/плазменные экраны)

- организация питания (банкет, фуршет, барбекю, кейтеринг)

- изготовление полиграфии (пригласительные, баннеры с логотипами и фото, задник сцены, лотерейные билеты)

- организация зрелищных эффектов (смена освещения зала, дым, снег, сброс шаров, лазерное шоу, мультимедийное шоу, слайд-шоу, низкий фейерверк, высотный салют, светящийся логотип компании, др.)

- организация зоны фотосессии (возможность установки выездной фотостудии, стилизованной под идею мероприятия, предоставление необходимого реквизита)
Rambler's Top100