Банк идей: Разработать название для холдинга.

Продукт или услуга:
Холдинговая компания, имеющая несколько дочерних компаний, так или иначе связанных с финансовым рынком – компания по потребительскому кредитованию, лизинговая компания, коллекторское агентство и проч.

Ранее холдинг никак не рекламировал свои услуги, работая лишь на дочерние компании. В данный момент эта ситуация радикально меняется, в связи с чем проводится полный ребрендинг, начиная с названия холдинга.



1. Услуги/продукты, производимые компанией на конец 2006 года:

1.1. Привлечение денежных средств (предложение внешним инвесторам).

Возможный интерес:

• высокий процент 24% годовых - 36% годовых

• участие в проектах

1.2. Распределение денежных средств внутри холдинга (помощь в привлечении).

1.3. Аутсорсинг (внутренний) – предлагаем услуги специалистов управляющей компании предприятиям холдинга:

• юридические услуги

• IT обслуживание

• Маркетинговые услуги

• Услуги по работе с персоналом

• Ведение бухгалтерского учета

• Финансовые услуги

1.4. Управление (участие).

1.5. Помощь в продаже (организация продажи), проведение оценки бизнеса.



Реклама конкурентов:



В качестве конкурентов могут выступать компании, работающие на финансовом рынке:

(ПИФы, Инвестиционые компании, Банки, Страховые компании).



Наша целевая аудитория воспринимает все вышеперечисленные категории компаний,

как работающие в сфере финансов.
Целевая аудитория:
Целевая аудитория включает в себя следующие категории:



• инвесторы (юридические и физические лица)

• предприятия, имеющие отношение к холдингу (дочерние компании, инвестиционные проекты, слушатели бизнес-школы)

• партнеры

• государственные органы, властные структуры

• жители России и стран, в которых работает холдинг, кото-рые могут перейти в одну из перечисленных выше категорий.



Целевая аудитория представлена разными категориями людей, но в первую очередь это взрослые (25-50), преимущественно с высшим образованием, самостоятельные в финансовом отношении.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название холдинга.

Требования к названию:



Не должно иметь прямого смысла, хотелось бы, чтоб было абстрактным.

Слова должно быть благозвучным и не имеет негативного смысла на основных европейских языках.

Название может состоять из одного-двух слов. Предпочтительно одно.

Обязательно однозначное произношение, отсутствие плавающего ударения.

Обязательна легкая транслитерация в кириллицу. Легкое для русскоязычного человека прочтение.

Название нужно подавать в латинице / кириллице.



Желательные ассоциации:

1. Стабильность

2. Современная компания

3. Транснациональная компания

4. Экспертность, профессионализм.
Дополнительно:
Rambler's Top100