Продукт или услуга:
Социальная сеть является сравнительно новым типом он-лайн проектов в рунете. Из зарубежных сетей наиболее известен myspace.com. В социальной сети представлены группы людей по интересам, которым предоставлен достаточно широкий спектр сервисов для самовыражения в виртуальном пространстве. Это личные блоги, хранилища картинок, видео и т.д. с возможностью рейтингования и комментирования материалов. За счет системы рейтингов, наиболее интересные материалы становятся популярны и доступны для обсуждения всеми пользователями социальной сети.



Конкурентами являются все сайты, собирающие аудиторию для онлайн общения.

Форумы, блоги, чаты…
Целевая аудитория:
Основная аудитория – это молодежь (15-25 лет). Люди, активно использующие Интернет. Их интересует музыка, приколы в сети, автомобили (мальчики), мода и стиль (девочки). Совершенно обычные интересы для данной категории.
Постановка задачи:
1. Название должно быть легко запоминающимся, понятным на слух и желательно коротким.

2. Должно иметь однозначное написание на латинице. Пример неоднозначного (плохо) написания:

Название: карнавал.

Возможные написания: carnaval.ru и karnaval.ru . Это плохо, потому что человек, услышав название на слух, может ошибиться в его написании.

3. Название (доменное имя) должно быть свободно в зоне .ru, а лучше и в .com.

Проверить незанятость можно : здесь

Нужно зайти на страницу на страницу и ввести ваше название в верхнее поле.

4.Предпочтительны:

• абстрактные названия, с ясным звонким звучанием

• неологизмы на основе английских и «интернациональных» слов

• молодежный сленг

• можно предлагать приветствия, междометия

5. Название должно соответствовать задачам социальной сети. Оно должно на уровне ассоциаций поддерживать или (как минимум) не противоречить следующим понятиям:

Виртуальный человек.

Самовыражение.

Самореализация.

Нахождение друзей по интересам.

Жизнь в сети.

Свобода коммуникаций.
Дополнительно:
Rambler's Top100