Банк идей: Разработка названия для девелоперской компании

Продукт или услуга:
Девелоперская компания работает в сфере финансов и недвижимости.

Профиль деятельности: инвестиции, брокеридж, девелопмент, доверительное управление недвижимостью, инжиниринг, управление улучшениями, срочная покупка, продажа и аренда недвижимости.
Целевая аудитория:
Собственники, балансодержатели имущественных комплексов, агентства недвижимости, банки, частные лица.
Постановка задачи:
Современная умная европейская компания широкого профиля. Динамично работает в разных сферах финансового рынка и недвижимости
Дополнительно:
Название должно сочетаться со словами: недвижимость, управляющая компания (Х-недвижимость, Управляющая компания Х). Название должно быть кратким (5 или 7 букв), строгим, стильным, нейтральным, внушать доверие и уважение, должно легко произноситься и запоминаться. Например: «Blackwood» или аббревиатура: «RED» (real estate development). Примеры названий, которые не нравятся: Vesko, Beatrix, Doki, Vidus, Galaxy, Викор.

В названии не должны использоваться цифры. Желательно слово мужского рода, и чтобы оканчивалось на согласные. Не должны использоваться такие слова, как: partners, development, property, management, realty, estate (эстейт), company, group, invest (инвест), недвижимость, строй, риэлт, бизнес, консалтинг. Название не должно быть вычурным, смешным и слишком необычным.

Фактор времени: Требуется современное, не архаичное название. Не нравятся названия под старину, типа "Купеческие традиции»

Количество слов в названии: Скорее всего – одно.

Интересны и русские, и иноязычные, в том числе латиницей. Иноязычное название должно быть понятным целевой аудитории и легко произноситься. Подавать их в кириллице и латинице через косую черту.

Возможны неологизмы.

Прямое отношение к финансам, инвестициям, недвижимости - не требуется.
Rambler's Top100