- Продукт или услуга:
- Мультисервисный оператор, созданный в 2006 году, предоставляющий единый комплекс услуг triple play (телефония, телевидение, Интернет).
Основное направление:
Услуги для массового рынка:
Услуги дальней связи (прямые конкуренты: Ростелеком, МТТ), широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение.
Услуги для бизнес клиентов:
• Комплексные телекоммуникационные решения любой сложности.
• Услуги местной, междугородней и международной телефонии и передачи данных.
• Высокоскоростной доступ в Интернет.
• Корпоративные сети.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ
Вывод на рынок нового мультисервисного оператора.
Завоевание лидерских позиций на телекоммуникационном рынке России.
ЗАДАЧИ ТЕНДЕРА
Создание имени, отражающего ценности бренда и создающего основу для успешной дифференциации от конкурентов.
Разработать название для мастер-бренда.
Разработать название для суб-брендов.
- Целевая аудитория:
- ЦА. Мужчины 20-39 лет, инноваторы, следящие за новинками в области технологий и связи.
Женщины 20-35, Ведущие полноценную жизнь, следящие за основными трендами в моде, в стиле жизни.
- Постановка задачи:
- Структура имени
Бизнес-стратегия компании предполагает развитие мультисервисного оператора, предоставляющего конечному потребителю инновационные услуги в различных областях телекоммуникаций.
Необходимо представить:
1. Варианты названия мультисервисного оператора, под которым будут предоставляться услуги оператора дальней связи (междугородная и международная) и Интернет-провайдера.
2. Варианты дескрипторов к названию, т.е. вспомогательные термины, например, "Стрим» и «Стрим ТВ», где ТВ является дескриптором:
а. Дескриптор для бизнес направления, должен придавать названию ориентацию на бизнес-пользователей.
б. Дескриптор для TV, рассчитан на более широкую аудиторию и должен придавать продуктовую дифференциацию от мастер-бренда
- Дополнительно:
- Название марки (мастербренд) должно вызывать следующие ассоциации: современная инновационная европейская компания, яркая.
Название марки должно иметь корни и восприниматься положительно, как на западе, так и в России.
Не должно ассоциироваться с традиционностью и дороговизной.
Не должно быть слэнгом.
Примеры удачных названий: Джинс-Jeans; Спринт-Sprint; Орбит-Orbit; Стрим-Stream; Сокос-Sokos; Тик Так-Tic Tac
Под мастер-брендом будут предоставляться услуги Дальней Связи (прямой конкурент МТТ и Ростелеком) и Интернет.
2 дескриптора к мастер-бренду (если есть развитие идеи за рамки названий business и TV):
1. Атрибуты, отраженные в дескрипторе для бизнес направления: надежный, качественный.
2. Атрибуты, отраженные в дескрипторе для TV: Современный, яркий.
Название надо подавать в форме:
Мастер-бренд +дескрипторы
Дескрипторы подавать только в том случае, если удалось подобрать иные варианты кроме business и TV.
Если других вариантов нет, мастер-бренд подается без дескрипторов.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Не должно быть аббревиатурой.
Легко произносится и запоминается.
Легко воспроизводится как в кириллице и латинице.
Для подтверждения этого условия название необходимо подавать в двух вариантах написания: латиница и кириллица.
Пример оформления идеи:
Stream Стрим
Stream-open
Stream-office
ЖЕЛАТЕЛЬНО
Не должно быть жаргонизмом или др. специальной лексикой.
Потенциально подходить для Европейских стран и стран бывшего СССР.
Возможность зарегистрировать домен в сегменте .ru, .com
Не больше трех слогов.
Отсутствие дополнений «telecom», частиц «tele», «com», «фон».
|