Банк идей: Название для мультисервисного оператора связи: Услуги дальней связи, Интернет и IP-телевидения

Продукт или услуга:
Мультисервисный оператор, созданный в 2006 году, предоставляющий единый комплекс услуг triple play (телефония, телевидение, Интернет).



Основное направление:

Услуги для массового рынка:

Услуги дальней связи (прямые конкуренты: Ростелеком, МТТ), широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение.



Услуги для бизнес клиентов:

• Комплексные телекоммуникационные решения любой сложности.

• Услуги местной, междугородней и международной телефонии и передачи данных.

• Высокоскоростной доступ в Интернет.

• Корпоративные сети.



СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ

Вывод на рынок нового мультисервисного оператора.

Завоевание лидерских позиций на телекоммуникационном рынке России.



ЗАДАЧИ ТЕНДЕРА

Создание имени, отражающего ценности бренда и создающего основу для успешной дифференциации от конкурентов.

Разработать название для мастер-бренда.

Разработать название для суб-брендов.
Целевая аудитория:
ЦА. Мужчины 20-39 лет, инноваторы, следящие за новинками в области технологий и связи.

Женщины 20-35, Ведущие полноценную жизнь, следящие за основными трендами в моде, в стиле жизни.
Постановка задачи:
Структура имени

Бизнес-стратегия компании предполагает развитие мультисервисного оператора, предоставляющего конечному потребителю инновационные услуги в различных областях телекоммуникаций.

Необходимо представить:

1. Варианты названия мультисервисного оператора, под которым будут предоставляться услуги оператора дальней связи (междугородная и международная) и Интернет-провайдера.

2. Варианты дескрипторов к названию, т.е. вспомогательные термины, например, "Стрим» и «Стрим ТВ», где ТВ является дескриптором:

а. Дескриптор для бизнес направления, должен придавать названию ориентацию на бизнес-пользователей.

б. Дескриптор для TV, рассчитан на более широкую аудиторию и должен придавать продуктовую дифференциацию от мастер-бренда
Дополнительно:
Название марки (мастербренд) должно вызывать следующие ассоциации: современная инновационная европейская компания, яркая.

Название марки должно иметь корни и восприниматься положительно, как на западе, так и в России.

Не должно ассоциироваться с традиционностью и дороговизной.

Не должно быть слэнгом.

Примеры удачных названий: Джинс-Jeans; Спринт-Sprint; Орбит-Orbit; Стрим-Stream; Сокос-Sokos; Тик Так-Tic Tac



Под мастер-брендом будут предоставляться услуги Дальней Связи (прямой конкурент МТТ и Ростелеком) и Интернет.

2 дескриптора к мастер-бренду (если есть развитие идеи за рамки названий business и TV):

1. Атрибуты, отраженные в дескрипторе для бизнес направления: надежный, качественный.

2. Атрибуты, отраженные в дескрипторе для TV: Современный, яркий.





Название надо подавать в форме:

Мастер-бренд +дескрипторы

Дескрипторы подавать только в том случае, если удалось подобрать иные варианты кроме business и TV.

Если других вариантов нет, мастер-бренд подается без дескрипторов.







ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Не должно быть аббревиатурой.

Легко произносится и запоминается.

Легко воспроизводится как в кириллице и латинице.

Для подтверждения этого условия название необходимо подавать в двух вариантах написания: латиница и кириллица.



Пример оформления идеи:

Stream Стрим

Stream-open

Stream-office









ЖЕЛАТЕЛЬНО

Не должно быть жаргонизмом или др. специальной лексикой.

Потенциально подходить для Европейских стран и стран бывшего СССР.

Возможность зарегистрировать домен в сегменте .ru, .com

Не больше трех слогов.

Отсутствие дополнений «telecom», частиц «tele», «com», «фон».
Rambler's Top100