Банк идей: Разработать название сети гипермаркетов

Продукт или услуга:
Компания планирует открыть сеть магазинов формата гипермаркет.

Общая площадь такого магазина более 8 тысяч квадратных метров, в ассортименте и продукты, и промтовары (примерно поровну).

Магазин посещается в основном на автомобиле (общественный транспорт тоже, но это небольшая часть покупателей).

Кроме уникального по величине выбора товаров магазин предлагает также низкие относительно конкурентов цены.

В магазине постоянно проводятся акции, не только ценовые «цена ниже всех», «3 по цене 2» и т.д., но и различные розыгрыши призов и т.д.



Ситуация на рынке в настоящий момент не очень напряжённая, но имеет очень чётко выраженную тенденцию к ужесточению.

На выбор места покупки влияют: Уровень цен, широта ассортимента, качество товаров, удобство совершения покупки, приятность атмосферы, скорость совершения покупки.



Конкуренты

В аналогичном, подобном или близком формате (по крайней мере потенциальные клиенты могут считать похожими):

Ашан

Мосмарт

Наш гипермаркет

Карусель

Лента

О’КЕЙ

Реал

ГиперГлобус

МЕТРО CASH&CARRY

АЛПИ



Ожидаются:

Carrefour

Wal-Mart

Магнит
Целевая аудитория:
ЦА-1: Семьи с детьми и без, владеющие автотранспортом, с доходами средними и выше, образованием средним и выше.

ЦА-2: Семьи и одинокие люди, не владеющие автотранспортом, с доходами средними и ниже.

Модели поведения:

1.Стремление экономить время (можно всё купить в одном мес-те)

2.Стремление экономить деньги (можно всё купить дешевле)



Обе модели объединены относительно высокой требовательностью к качеству продуктов питания.

Потребители - жители городов РФ с населением 500 и более тыс. чел., закупают продукты среднего и длительного хранения, один раз в 1-2-3 недели.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для гипермаркета (сети гипермаркетов).

Название должно соответствовать характеру магазина: большой, удобный, созданный для клиента, заботящийся о клиенте.

Возможные ассоциации:

- большой, магазин, большой выбор, удобный

- надежный, проверенный

- дружелюбный, удачный, позитивный, с хорошим настроением



Из перечисленных названий конкурентов больше всего соответствуют поставленной задаче О'КЕЙ и Наш гипермаркет (последний вариант, к сожалению, неохраноспособен). Эти названия соответствуют выбранному позиционированию, передают рекламную коммуникацию.
Дополнительно:
Прямое отношение к товару:

Это не обязательно. Название может (но не обязано) иметь ассоциации с товаром или с торговлей. Если название будет нести ассоциации с товаром, то скорее это должны быть продукты питания.



Фактор времени (современное, архаичное и пр.):

Название должно восприниматься как современное.



Количество слов:

Название должно состоять из одного слова, предпочтительно короткого.



Важные критерии:

Название должно легко читаться и произноситься, не должно быть сомнений, куда ставится ударение и т.д.

Название должно легко запоминаться.



Русское или иноязычное:

Возможны оба варианта, но подавать идеи нужно в русском написании.



Возможны ли неологизмы:

Неологизмы возможны, более того, на данный момент создаётся впечатление, что именно неологизм и способен удовлетворить всем требованиям.



Мы готовы рассматривать как неологизмы с «читаемой» этимологией, так и слова, воспринимаемые как абстрактные.



Комментарии к названиям (указание на этимологию неологизма, рекламные преимущества) возможны и даже желательны.



Исключена возможность прямой ассоциации с существующими названиями гипермаркетов.
Rambler's Top100