Банк идей: Разработка названия для управляющей компании.

Продукт или услуга:
Финансовая компания, ориентированная на розницу и имеющая линейку открытых паевых фондов по отраслевой и рыночной сегментации.

Ставка на высокодоходные ИДУ (индивидуальное доверительное управление) и ПИФы, инвестирующие в акции предприятий второго эшелона и в предприятия малой капитализации. Создание инвестиционных продуктов, основанных на применении высокодоходных инструментов - фьючерсов и опционов.



Ситуация на рынке:



Рынок находится на стадии начала роста.

Рынок низкой концентрации, отрасль открывается, ее начинают заполнять компании. Они быстро наращивают продажи, но конкурентная динамика только начинает формироваться. Рынок фрагментирован.



Ключевые факторы выбора поставщика услуги



Надежность (известность, время существования на рынке, реклама), доходность, качество обслуживания, удобство покупки - продажи паев.



Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не наш?



- Раскрученный бренд (Тройка, Кит-Финанс, Альфа, Максвелл);

- Есть история доходности (работают давно, есть что показать);

- Отлаженная дистрибуция (с учетом агентов доходит до 300 точек продаж);

- Раньше стартовали (больше опыта, больше денег в управлении, могут позволить развивать свою розницу);

- Агрессивная реклама.



Что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп?



Недвижимость, банковский депозит, валюта, драгоценные металлы, антиквариат.



Реклама конкурентов:



1. Тройка Диалог

2. КИТ Финанс

3. Альфа-Капитал

4. Альянс РОСНО

5. УК Банка Москвы

6. ОФГ ИНВЕСТ

7. Ренессанс Капитал

8. Максвелл Эссет Менеджмент



По данным за 2006 г. среди УК, имеющих в своем портфеле открытые фонды, основными игроками были «Тройка Диалог», «УК Банка Москвы» и «ОФГ ИНВЕСТ».



Позиционирование конкурентов



Ставка на рекламу бренда и самого продукта. Предложений розничных пифов на рынке не так много, клиенты реагируют на всех, активно рекламирующихся.

В качестве примера можно привести одну компанию:

Тройка-Диалог – лидер рынка, делающий все для закрепления этого статуса. Массированная реклама направлена на раскручивание бренда и пропаганду пифов как высокодоходного и доступного финансового продукта.



Рекламная активность конкурентов



В первую очередь, раскручивание бренда, массированная реклама, как в центральных СМИ, так и в регионах присутствия. Ставка на доходность фондов, количество средств в управлении (косвенный признак надежности компании), доступность продукта. В рекламных носителях часто фигурируют известные люди с рекомендацией этой компании (Тройка-Диалог), дополнительно указывается максимальная доходность от управ-ления активами (этот прием присутствует у всех компаний).

Рекламный бюджет компаний:

Тройка-Диалог – 30 млн. руб.(2006), 600 млн. руб.(2007)

Альфа-Капитал – 30 млн. руб.(2206), 100 млн. руб.(2007)

Максвелл - 10 млн. руб.(2006), 50 млн. руб.(2007)
Целевая аудитория:
Сегмент 1



Топ-менеджеры крупных частных и государственных предприятий, собственники бизнеса, финансовые директора компаний, просто состоятельные граждане.

95% мужчины, в возрасте от 35 до 60 лет, имеют семью из нескольких человек. Ведут активный образ жизни, спорт, поездки за границу, коммуникабельны. Практически не реагируют на традиционную рекламу, поэтому более эффективны прямые продажи, но максимальный эффект достигается только при рекомендации. Отношение к риску консервативное.



Сегмент 2



Те, кого принято называть средний класс (с доходом на человека в семье от 30 000 руб.), люди, работающие в успешных компаниях, на различных должностях, госслужащие и мелкие предприниматели. Они имеют сбережения и готовы их инвестировать. Сюда также можно отнести пенсионеров (особенно с севера) которые имеют крупные сбережения. Отношение к риску минимальное, в основном этот сегмент готов риско-вать и пытаться заработать по максимуму, поэтому в рекламе повышенное внимание уделяют доходности сделанной УК.

Как мужчины, так и женщины в равных пропорциях. Возраст от 25 до 50 лет, у большинства есть семья.
Постановка задачи:
Наша Компания на рынке позиционируется как компания, приносящая своим клиентам высокую доходность и специализирующаяся на инвестиции в рисковые активы.

Перечисленные компании-конкуренты являются лидерами рынка, их цель - закрепить за собой товарную категорию (Тройка, Максвелл - пифы). Нам бы хотелось сделать акцент на следующей ступеньке - в градации "рисковые/нерисковые инвестиции".

На фондовом рынке существует закономерность: чем выше риск, тем больше потенциальный доход. Инструменты, которыми будет пользоваться компания, - очень рисковые. Это фьючерсы и опционы, акции второго эшелона, акции компаний малой капитализации. Они способны принести инвестору существенные прибыли.

Соответственно, в основе брендинга будет лежать именно эта идея – идея БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Хотелось бы, чтобы она нашла свое отражение и в названии компании.



Название должно быть скорее прозападным, потому как у клиентов большее доверие вызывают иностранные финансовые структуры. Но мы готовы рассматривать и другие варианты.



Абстрактные неологизмы, не связанные с деятельностью компании, тоже возможны, но было бы хорошо, чтобы они фонетически отражали идею компании.



В названии могут присутствовать такие слова как «Финанс», «Капитал», «Менеджмент» и т.д.



Аббревиатуры не желательны.



Возможные ассоциации:



- надежность;

- доходность;

- возможности;

- управление.



Название должно состоять из одного - двух слов.

Название нужно подавать в кириллице.
Дополнительно:
Rambler's Top100