Банк идей: Разработка слогана для коллекторской компании.

Продукт или услуга:
Данное коллекторское агентство является одним из первых специализированных финансовых предприятий по оказанию коллекторских услуг на территории Приморского края.

Мы работаем не только с банками, но и с другими компаниями, предоставляющими товары и услуги в кредит широкому кругу потребителей, а также с финансовыми компаниями, торговыми компаниями, жилищно-коммунальным комплексом, всеми видами бизнеса, в работе которых возникает просрочка по услугам. Работа с коллекторскими агентствами, как показывает зарубежная и наша практика, является одним из самых эффективных способом возврата долгов. Агентвство работает абсолютно легитимно, в соответствии с кодексом чести Ассоциации по развитию коллекторского бизнеса. Стоит отметить и то, что, работая в тесной связке со службами безопасности клиентов, агентство становится фактически их партнерами.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ:



Коллекторские агентства появились в 2004 году, когда перспектива роста на услуги потребительского кредитования стала вполне определенной. Организации и банки, осваивающие рынок кредитования, сталкиваются с неизбежной закономерностью - при росте оборотов кредитования неуклонно растет и дебиторская задолженность. Парадокс, но в современном мире деятельность предприятия без дебиторской задолженности — показатель его неконкурентоспособности. А у финансовых учреждений она присутствует в обязательном порядке практически всегда.

Коллекторский бизнес имеет огромный потенциал и развивается достаточно быстрыми темпами, а современный рынок задолженностей предоставляет нашему бизнесу широкое поле деятельности. Если говорить о перспективах развития этого бизнеса в России, они огромны, поскольку мы стоим у самых истоков создания индустрии коллекторского дела.



КОНКУРЕНТЫ:



"Первое коллекторское бюро" - крупное коллекторское агентство; головной офис в Хабаровске.
Целевая аудитория:
Нашими клиентами выступают и могут выступать:



-банки, предоставляющие услуги потребительского кредитования населению;

- страховые компании;

- негосударственные финансовые институты (кредитно-потребительские кооперативы, ссудно-сберегательные ассоциации и проч.);

- лизинговые компании;

- организации, реализующие товары и услуги в рассрочку

компании, оказывающие услуги населению (коммунальные услуги, электроэнергия, телефония);

- крупнейшие операторы сотовой связи;

- физические лица;



Основная характеристика клиентов – юридических лиц, это консервативность в отношении поиска новых путей работы с дебиторкой, как следствие – непонимание важности сотрудничества с коллекторами. Также зачастую проблематичным является отношение служб безопасностей банков, которые считают коллекторские агентства своими конкурентами, не понимая, что, по сути, сотрудничество выгодно обеим сторонам.
Постановка задачи:
Слоган должен нести позитивную информацию, информирующую о надежности и легитимности деятельности агентства.

Также хотелось бы акцентировать внимание на значении «партнерство, надежность, незаменимость, важность», учитывая специфику отношений с банками. Учитывая сложившиеся стереотипы в области того, что обычно называют «выбиванием долгов», особенно важно акцентировать внимание на данных аспектах. Для понимания позиционирования компании приводим их миссию:

- Мы помогаем предприятиям и бизнесменам формировать культуру кредитных и долговых взаимоотношений с партнёрами, повышая рейтинг их деловой репутации в бизнес-среде;

- Мы оказываем помощь компаниям в формировании имиджа серьёзного партнёра, оказывая информационную и юридическую поддержку;

- Наша работа направлена на снижение рисков кредитных организаций и, как следствие, повышение доступности кредитов для участников рынка.



Уточнение:



Понимая, насколько золотой жилой для всяческих иронизмов, сатиризмов и гениальных отклонизмов является данное задание, варианты вроде «Ваши деньги – наша бита» заранее убедительно просим не подавать.



АССОЦИАЦИИ:



Надежность, законность, юридический и финансовый профессионализм агентства (большинство сотрудников компании – бывшие работники правоохранительных органов с юридическим и/или вторым экономическим образованием). Партнерство, сотрудничество. Важность, незаменимость.
Дополнительно:
ОТРИЦАТЕЛЬНЕ ПРИМЕРЫ:



Неудачным примером слогана в данной сфере услуг считается «Время собирать». Понятно, что речь идет о collect – собирать, однако библейская аллюзия с камнями кажется абсолютно неуместной.



КАКИЕ СЛОВА НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:



Слова, могущие вызвать ассоциации, обратные брифу.



ПРИМЕРЫ СЛОГАНОВ КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ:



Учитывая во многом пионерский характер данного бизнеса, компаний, занимающихся им, не так уж и много, имеющих слоганы – тем более, а имеющих симпатичные нам слоганы – нет вообще.
Rambler's Top100