- Продукт или услуга:
- Столовое яйцо, упакованное. Фасовка по 10, 15 и 18 штук. Яйцо различается по категориям. Категория С0 (отборное) – яйцо весом от 65 до 75 г, категория С1 (первая категория) – яйцо весом от 55 до 65 г, категория СВ (суперотборное) – яйцо весом свыше 75 г.
Функциональные характеристики продукта:
• Качественное яйцо (при его производстве применяются современные технологии и самые лучшие корма, производимые на самой птицефабрике);
• Свежее яйцо;
• Яйцо с прочной скорлупой (скорлупа коричневая, она прочнее белой);
• Яйца всегда чистые;
• Продукция полностью безопасная и экологически чистая (производство ведется в экологически чистом районе под строжайшим санитарно-ветеринарным контролем; производство полностью автоматизировано - первым человеком, который касается яйца, является его покупатель);
• Продукция соответствует мировым стандартам.
Товар на рынке достаточно давно. Дистрибуция – Северо-Западный регион, Москва. Товар находится в среднем ценовом сегменте.
Ситуация на рынке:
За последние 10 лет рынок перешел от продажи неупакованного к продажам по большей части упакованного яйца, как более удобного для покупателя и рентабельного для производителя. В последние 2-3 года предприятия активно разрабатывают и выводят на рынок ТМ, отстраиваясь тем самым от конкурентов. Производители уделяют больше внимания продвижению своей продукции, используя массовые каналы коммуникации.
Сезонность присутствует, летом – спад продаж. Основными критериями выбора куриных яиц выступают: свежесть, доступная цена, категория яиц, размер. Товар конкурентов может быть выбран вследствие более низкой цены.
Заменой куриному яйцу могут служить яйца перепелиные, но они имеют существенно более высокую стоимость.
Конкуренты:
ТМ конкурентов: «Рябушка», Мамина забота, «Золотое», «К завтраку», «Десятое царство», «Золотая серединка», «Десяток». Активно продвигается лишь «Рябушка», (основной канал коммуникации – ТВ).
- Целевая аудитория:
- Яйца являются продуктом первой необходимости, поэтому, уровень потребления данного продукта достаточно высок среди всех социально-демографических категорий. В большей степени покупка яиц свойственна потребите-лям, отвечающим за приобретение продуктов питания в семье. Ядро ЦА: женщины, старше 25 лет, со средним и выше среднего доходом.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для столового яйца. Основными задачами являются создание уникального образа продукта, придание ему значимых рациональных и эмоциональных преимуществ в глазах потребителя, необходимых для стимулирования выбора именно его вместо продукции конкурентов, отстройка от конкурентов. Хотелось бы привлечь покупателей яиц низкого ценового сегмента за счет придания товару каких-либо значимых преимуществ.
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги:
Не обязательно. Оно должно легко произноситься и запоминаться потребителем, смысловая нагрузка должна быть понятна и проста.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Качество, свежесть, натуральность, польза для здоровья, экологическая чистота.
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): Могут быть разные варианты.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): Россия.
Количество слов: не более 2-х.
Русское или иноязычное: Желательно русское, но и иноязычные варианты тоже будут рассматриваться.
(будет уточнено после первых резкльтатов генерации)
Возможны ли неологизмы: Возможны.
- Дополнительно:
- 1
|