Банк идей: Придумать название для CMS (Система управления сайтом)

Продукт или услуга:
Продукт - CMS-система управления сайтом. CMS -система позволяет легко решать основные задачи, связанные с управлением содержимым сайта, его структурой, правами доступа к разделам, автоматизацией различных процессов обмена данными между разделами сайта, обмена данными с внешними системами, выводом информации посетителям сайта.
По сути CMS-система представляет из себя набор следующих объектов: программные модули, шаблоны вывода (получаются «нарезкой» дизайна), интерфейс управления («админка») и настройки конфигурации веб-сервера. CMS нужна для простого и «умного» наполнения сайта, например, одна и та же информация может выводиться в разных местах сайта, но редактируется в системе только один раз. Также очень важно управление автоматизированными процессами (импорт и экспорт данных) и связями между разделами (связи могут влиять на отображение данных, одни данные влиять на другие).

Наши особенности:
Нашу систему мы позиционируем не как CD-диск или совокупность каких-то файлов, а как работающую систему (сайт) на основе данного дизайна. То есть результат нашей работы – готовый сайт.

Масштабируемость, устойчивость к нагрузкам – это означает, что при достижении высокой посещаемости и/или большого объема базы данных и связей в ней достаточно вынести проект на выделенный сервер, далее купить отдельный сервер для БД, далее организовать кластер – и система работает в нормальном режиме. Реализованы механизмы оптимизации трафика, оптимизации количества запросов к базе данных, вывода изображений и др. На самом деле таких систем, на которых можно построить большую торговую сеть или новостной портал на рынке единицы, на их фоне мы значительно выигрываем в цене и при этом можем выдавать более высокое качество дизайна.

Мы не ориентированы на готовое производство – каждый проект уникален, мы учитываем все особенности предметной области. Безусловно, структура ПО модульная, но в каждом конкретном случае модуль настраивается на конкретный дизайн, а также всегда есть особенности его функционирования.

Развиваемость: возможность корректировать как внешний вид сайта, так и внутренние алгоритмы обработки, ввода и вывода информации;

Гибкость, настройка управления сайтом под конкретные задачи: удобная система фильтров для выбора товаров для редактирования в больших каталогов, связи между разделами для быстрых переходов - все может быть настроено под конкретную структуру сайта;

Безопасность: управление правами доступа для всех разделов, журналирование всех сессий - всегда можно установить кто, когда и какие операции в системе производил;

Практически неограниченная функциональность: у нас есть опыт реализации нестандартных и сложных задач, проектирования сложных систем, - это один из ключевых моментов, из-за которого к нам обращаются.

Резюме: наш продукт – сложный, качественный, надежный, развиваемый – для сложных систем, для решения сложных задач. При этом предлагаемая стоимость реализации существенно меньше чем у аналогов, коих и так очень немного.
Целевая аудитория:
Средний бизнес и наиболее близкая к нему (по обороту) категория малого бизнеса. Небольшим компаниям с нами работать невыгодно – многие возможности CMS, заложенные в любом сайте по умолчанию ими не востребованы, получается лишняя переплата, а нам упрощать движок пока нерентабельно.
Наш клиент разбирается в тематике, у него уже есть опыт координации создания и внедрения Интернет-проектов и он знает основные подводные камни. Как правило, этот опыт в большой степени негативный, иначе он бы не стал искать нового партнера.
Наш клиент обычно имеет выделенный бюджет, который сформирован на основе прогнозов, эти прогнозы он делает сам на основе логики и анализа конкурентов.
Большинство клиентов – мужчины – топ-менеджеры, от 30 до 40 лет. На втором месте молодые специалисты (25-30) небольших компаний, которые работают на перспективу и понимают, что им дает работа с нами, они нацелены на развитие компании, переход ее на новый уровень.
Сейчас большинство клиентов приходит по рекомендации.
Также интересны дизайн-студии, которые будут посредниками, заказывать CMS для своих клиентов – они должны понять, что существующий вариант, который они предлагают (он как правило либо уже договорной с одним из брэндов, либо сделанный «на коленке» на основе какого-то бесплатного движка) хуже и работая с нами, они существенно повысят качество своих услуг.

Ситуация на рынке: Большая часть рынка CMS-систем - это продажи коробочных продуктов (CMS на компакт-диске) и услуг по их установке. В наш сегмент частично попадает Битрикс, остальные не такие раскрученные. Спрос падает после нового года до марта и с июля по сентябрь. Но на самом деле это не наш сегмент. Нам ближе такие компании как Текарт (te-chart.ru), которые берут клиентов на комплексное обслуживание. У нас не так много больших работающих проектов, но мы выигрываем в цене, качестве обслуживания. Сейчас многие студии повысили цены до нашего уровня, но при этом предлагают продукт более низкого качества по потребительским свойствам – растущий рынок позволяет так себя вести.

Конкуренты: Битрикс http://www.1c-bitrix.ru/ , Саитистика http://www.saitistika.ru/ , RBC contents http://www.internet-rbc.ru/ru/products/rbccontents/ , большая подборка CMS есть на http://cmsmagazine.ru.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для Системы Управления Сайтом (CMS).


Примеры удачных названий: Битрикс – короткое, запоминающееся, Cаитистика – созвучно с английским science – наука.
Примеры неудачных названий: PHP-nuke, nuke созвучно с ныкать; phpshop, привязано к PHP, у нас есть ревизии на разных языках программирования.

Сокращение CMS может присутствовать в названии только если в дополнительных вариантах, как приписка или дописка – иначе будет масло масляное.

Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: Нет, должно отражать мощь, быть хлестким, запоминающимся.

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Научный, сложный, информация, насыщенный, разнообразный.

Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): Современное.

Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): не нужно.

Количество слов: Максимум 2, лучше одно.

Русское или иноязычное: не важно.

Возможны ли неологизмы: Да.

Форма подачи, варианты: не важно.
Дополнительно:
Не нужно проверять название на занятость в зонах ru, com
Rambler's Top100