Банк идей: Разработка бренда для коллекции вин.

Продукт или услуга:
Коллекции крепленых вин высшего молдавского качества.





Вино производится специально для различных клубов: яхт-клуб, дайвинг-клуб, альпийский клуб, сафари-клуб, гольф-клуб, атлетика-клуб.
Целевая аудитория:
В основном мужчины 20-55 лет.


Заработок ниже среднего.
Постановка задачи:
Уникальность - высокое качество и низкая цена.





Идея слогана: Французское качество по сходной молдавской цене.





Цели:


Выйти на "большой рынок", сделать "имя".
Дополнительно:
Необходимо выделиться из ряда!





Название должно быть универсальным для следующих серий: яхт-клуб, дайвинг-клуб, альпийский клуб, сафари-клуб, гольф-клуб, атлетика-клуб.





ПРИМЕР: "Клубное вино".


Отражает смысл, но неинтересно.
Rambler's Top100