Банк идей: Разработка креативной концепции выставочного стенда.

Продукт или услуга:
Выставочный стенд компаний ЛонМади (строительная техника: краны, экскаваторы, бульдозеры) и МосСтроя (строительная компания).
Целевая аудитория:
Руководители крупных строительных предприятий, предприниматели «среднего» бизнеса.
Постановка задачи:
5 лет успешного сотрудничества – ЛонМади и МосСтроя.



Аргументы:

5 лет успешного сотрудничества – это солидный срок. Надежность и качество машин. Проверка временем.



Что мы хотим, чтобы потребитель думал?



Должны быть отражены такие качества, как удобство в использовании, специализация. Это супермашины. Дизайн не на последнем месте.



Что мы хотим, чтобы потребитель сделал?



Мы хотим привлечь клиента к сотрудничеству.



ТОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ



Необходимо показать, что работа на такой машине – это не рутина и негатив, а почти праздник. Это мощь, сила, преодоление.
Дополнительно:
Чего нужно избегать?



Чрезмерной «слащавости». Эта машина для мужчин.



Было 3 макета, но они не прошли из-за «слащавости» и «расплывчатости».
Rambler's Top100