Банк идей: Разработка зонтичного бренда для линии продукции.

Продукт или услуга:
Сдобные слоеные изделия с различными начинками (курага, черника, лимон, возможны другие) и различных форм (фотографии прилагаются). Употребляются с чаем, кофе, соками, другими безалкогольными напитками.


Место потребления: дом, кафе, столовая, школа/ВУЗ, улица и т.д.


Товар реализуется без посредников непосредственно в розничную торговлю и места общественного питания.


Товар находится в стандартной ценовой нише для данной группы изделий (цена за одно слоеное изделие весом около 75 грамм колеблется в пределах от 5 до 7 рублей за единицу).





 
 

Целевая аудитория:
Население в возрасте от 5 до 50 лет, социальный статус – учащиеся, студенты, служающие со средним уровнем дохода от $100 до $300 в месяц на одного члена семьи.
Постановка задачи:
Товар отличается оригинальным внешним видом и разнообразием начинок.


Вкусовые характеристики: нежное, легко крошащаееся слоеное тесто, сладкие или кисло-сладкие начинки.
Дополнительно:
Название должно быть соответствующим внешнему виду и вкусовым качествам, позволяющим осуществить дальнейшее продвижение или рекламную кампанию.
Rambler's Top100