Банк идей: Разработка идеи акции по привлечению "реальных" пользователей.

Продукт или услуга:
Newsland – новостной Интернет-портал.

Newsland – СМИ нового поколения. Это ваш персональный Интернет-журнал, в котором можно найти важные и интересные новости дня, узнать мнение читателей по поводу важных для вас тем и поделиться своей точкой зрения. Корреспондентами здесь выступают сами пользователи, которые вносят, оценивают и комментируют новости. Вы сами можете настроить содержание новостной ленты в соответствии со своими интересами.
Целевая аудитория:
1. Возрастной состав:



18-24 - 15%

25-28 - 40%

28-35 - 30%

>35 - 15%



2. Гендерный состав:



Женский - 30%

Мужской- 70%



3. Служебное положение:



Руководители - 20%

Специалисты - 45%

Служащие- 15%

Рабочие - 5%

Учащиеся - 15%
Постановка задачи:
Необходимо разработать идею акции по привлечению «реальных» пользователей ресурса, а также описать механику по предотвращению повторных регистраций.

Акция должна привлечь не менее 500 000 зарегистрированных пользователей.

Акция должна соответствовать следующим условиям:

- стоимость привлечения 1 зарегистрированного пользователя не должна превышать 0,04$, общий бюджет акции не должен превышать 50 000$.

- обязательна регистрация пользователя,

- все регистрации должны быть реальными, акция должна содержать в себе ограничение на «ложные» регистрации (несколько регистраций на одного пользователя). 1 пользователь = 1 реальный человек.

- акция должна распространяться в основном с помощью пользовательской активности, вируса, который будет привлекать новых зарегистрированных пользователей.
Дополнительно:
Rambler's Top100