|   
    Заказчик:
        Ратионель    Менеджер:СветаЗадача:Разработка названия и слогана.Продукт или услуга:Аксессуары для сотовых телефонов, объединенные под одной вновь разрабатываемой торговой маркой:
 1. Наушники с микрофоном;
 
 2. Чехлы  на молнии;
 
 3. Аккумуляторные батареи;
 
 4. Сменные панели;
 
 5. Сетевые зарядные устройства;
 
 6. Шнуры в прикуриватель.
 
 Федеральный бренд.
 
 Ценовое позиционирование - средняя ценовая категория.
 
 В настоящее время рынок активно развивается. Явных лидеров нет.
 
 Основные конкуренты: INTER STEP, PROLIFE.
 
 Основная выгода: САМЫЕ УДОБНЫЕ АКСЕССУАРЫ. (Они удобны как сами по себе, так и делают удобным пользование мобильным телефоном).
 
 Дополнительная выгода: красота и стильность аксессуаров.
Целевая аудитория:Мужчины/женщины, 21-30 лет. Владельцы сотовых телефонов, ведут активный образ жизни. В основном - служащие и специалисты без руководящих функций, которые могут без труда приобретать вещи длительного пользования, однако для них затруднительно покупать квартиры, машины, дачи.Постановка задачи:Сформировать имидж новой марки как лидера на рынке сотовых аксессуаров. Отразить высокое качество продукции, удобство и простоту использования. 
 Аксессуары данной марки – это САМЫЕ УДОБНЫЕ аксессуары. Они делают использование мобильного телефона еще более удобным. Все дешевые и среднеценовые аксессуары делаются «в Китае», что не лучшим образом сказывается на их качестве.
 
 ТОНАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ: Удобный, современный, комфортный, технологичный, активный.
 
 
 
 Название и слоган должны быть охраноспособными, свободными к регистрации в данной товарной категории.
Дополнительно:Название торговой марки должно быть латинским, т.е. писаться латинскими буквами. Дополнительное пожелание – "хорошее" написание названия кириллицей. Названием могут быть как английские слова, так и словоформы, неологизмы и т.д. Слоган – русскоязычный, максимально выражающий позиционирование (удобство), но не обязательно с этим словом. Примеры примерно правильно (с точки зрения позиционирования, а не творчества) выполненного задания:
 1.“EGOIST”  - Удобные аксессуары.
 
 2.“ERGONOMIC” - Живи в удобном стиле!
 
 3.“EGOSTYLE”  - Удобно и красиво.
 |