|   
    Заказчик:
        СтройСервис    Менеджер:Katya111Задача:Разработка нового бренда для компании.Продукт или услуга:Компания «СтройСервис», один из крупнейших производителей пластиковых окон, межкомнатных дверей, потолков и напольных покрытий.
 
 
 Основные данные о компании:
 
 - Компания «СтройСервис» была основана в 1998 году.
 
 - Компания является одним из лидеров в области производства окон ПВХ, остеклении балконов и лоджий.
 
 - За 9 лет работы компанией выполнены более 11 000 заказов, из них половина по рекомендациям, что свидетельствует о высоком качестве продукта и высочайшем уровне сервиса.
 
 - Компания работает как с частными заказчиками, так и со строительными и подрядными организациями.
 
 - Производство располагается в г. Лобня.
Целевая аудитория:Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, со средним уровнем дохода и выше среднего, москвичи, жители Подмосковья, приезжие.
 - Владельцы загородных коттеджей, балконов и лоджий, жители новых домов, строительные подрядные организации
 
 - Основная целевая группа – средний класс.
Постановка задачи:Необходимо разработать новое название для бренда – «СтройСервис». 
 Ренейминг прежде всего связан с  расширением производственной линейки компании (раньше компания занималась только производством окон).
 
 Иные факторы повлиявшие на решение о ренейминге:
 
 - наличие схожих по названию и примерно схожих по профилю компаний;
 
 - желание увеличить продажи производимой продукции.
 
 
 
 Конкурентные преимущества:
 
 - Собственное производство (на рынке много поставщиков, не имеющих собственного производства);
 
 - Гарантия качества;
 
 - Инновации;
 
 - Высокий уровень сервиса.
 
 
 
 Название должно быть:
 
 1. Ярким и запоминающимся;
 
 2. Уникальным, т.е. способным пройти регистрацию в ФИПС;
 
 
 
 Желательно, чтобы название (пункты, которые следует принять во внимание, но они не обязательны к исполнению):
 
 3. Отражало производственную (строительную) специфику компании, ассоциировалось с ней;
 
 4. Соответствовало  нескольким направлениям в работе компании (окна, двери, потолки, полы), основным из которых является оконное производство;
 
 5. Отражало инновационный подход компании к производству строительных материалов и сервису.
 
 6. Имело схожее звучание (а может и написание) в латинице и кириллице.
 
 Уточнение к 3 пункту: желательно подавать названия, ассоциирующиеся со строительной спецификой, но в то же время название может никак с ней не ассоциироваться, до-пускаются слова - неологизмы, легко ложащиеся на слух и быстро запоминающиеся потенциальной аудиторией. Компания готова вкладывать деньги в раскрутку своего нового бренда.
 
 
 
 Примеры удачных названий:
 
 «Окна-Хоббит, Двери-Хоббит и т.д»
 
 «Окна-Kaleva, Двери-Kaleva и т.д»
Дополнительно:Желательная форма подачи названий – кириллица.
 Если это иностранное слово, то можно в латинице (рядом перевод или обоснование).
 
 Если это иностранный неологизм, то тоже можно предлагать в латинице, в данном случае, форма подачи logos/логос. Т.е. должна соблюдаться однозначная транслитерация.2008-04-15 15:29Уважаемые авторы!Поступили комментарии от заказчика по результатам первой сортировки:1. Много не оригинальных названий, компании с такими названиями присутствуют на рынке.2. В дальнейшей генерации необходимо сделать упор на названия, связанные с производственным циклом, и интересные неологизмы, имеющие ассоциативную связь с ним.Также интересна тема инновационности, современности.3. Хотелось бы, чтобы к подаваемым неологизмам можно было легко подобрать дескрипторы «окна», «двери». Удачный пример подобного названия на рынке \"Хоббит\".«Хоббит»-окна и \"Хоббит\"- двери.  Обратите внимание - нам важно семантическое звучание и уникальность!С уважением, редакция.2008-04-23 16:46Уважаемые авторы, мы немного продлили срок генерации по этому заказу. Хочется, чтобы вы по-новому взглянули на задание.Сейчас генерация выглядит очень скучно, большинство названий авторы взяли из своих архивов – это готовые неологизмы, которые никак не связаны с деятельностью компании. Большинство предложенных вариантов – сухие, не вызывают никаких эмоций и визуальных образов.Предлагается следующие направления для генерации:1. Названия, связанные с обустройством дома, организацией пространства, свойствами продукта: легкого, технологичного, современного. Представьте, как сразу меняется облик дома, когда хозяева ставят новенькие аккуратные окна, в доме сразу становится светло и нарядно. Если название требует пояснений – размещайте комментарии.2. Образные названия. Образы могут быть самыми разными от «плакатных» Окон РОСТа» до уютного, домовитого Хоббита. Если ассоциации неявные – пишите комментарии. 3. Неологизмы возможны. Лучше, если они будут на смысловом уровне связаны со сферой деятельности компании, или их можно расшифровать. Хуже, если это будут абстрактные неологизмы. В этом случае это должны быть яркие, свежие, действительно новые слова.В идеале название должно сочетаться со словами «окна» и «двери», но мы готовы рассматривать и названия, которые можно использовать только без дескрипторов.Пример такого названия «Окна РОСТа».С уважением, редакция.
 
 2008-06-04 12:51
 Уважаемые авторы!
 
 
 Генерация продлена на несколько дней.
 
 Почему решили продолжить генерацию?
 
 Заказчику очень понравилось название «DOMix/ ДОМикс», которое, увы, не прошло полную проверку. Предложено провести генерации в более узком направлении.
 
 
 Заказчику бы хотелось получить список вариантов, соответствующих следующим условиям:
 
 - благозвучность, однозначная транслитерация;
 
 - неологизмы должны обязательно содержать один из корней:  «Дом», «Home», «House»;
 
 - ассоциации: домашний;
 
 - название также может состоять из двух слов, одно из которых должно быть «домашний».
 
 
 Генерация будет завершена в пятницу, в субботу заказчиком будут отобраны варианты для проверки.
 
 С уважением, редакция
 
 
 |