|   
    Заказчик:
        Новосибирский хладокомбинат    Менеджер:Татьяна ЕременкоЗадача:Разработка торговой марки для торта-мороженого.Продукт или услуга:Торты в упаковке, стилизованной в форме сердца (вполне вероятно изменение формы упаковки). Объем тортов 800 и 1600 мл (400 г и 800 г): пломбир бело-шоколадный с поливкой шоколадной глазурью и посыпкой арахисом; пломбир бело-розовый с поливкой клубничным джемом.  
 В дальнейшем планируется введение других, в том числе, уникальных  ингредиентов/посыпок/поливок.
 
 Его особенности по отношению к другому мороженому:
 
 1. Мороженое домашнего потребления (не исключена возможность заранее планируемой покупки).
 
 2. Прозрачная упаковка, возможность увидеть что внутри, красочная наклейка на верхней части упаковки – подарочный дизайн.
 
 3. Красивый внешний вид самого мороженого.
 
 4. Высококачественное сырьё.
 
 5. Изначальное оформление мороженого в виде отдельных «розочек» (3 или 6) помогает легко поделить это мороженое на порции  - каждая «розочка» содержит все ингредиенты, которые заявлены в торте, поэтому разделение по «розочкам» справедливо :-)).
 
 6. Возможность использования в качестве подарка.
 
 7. Возможность побаловать близких людей десертом.
 
 Мороженое позиционируется как нестандартный заменитель кондитерских тортов.
 
 Стоимость продукта в рознице – 40-50 руб за 800 мл вариант, 70-85 руб. за 1600 мл вариант.
 
 
 
 
 
 
 Целевая аудитория:Возраст – 20-45, уровень доходов – средний и выше среднего.Постановка задачи:1. Насладись вкусом необычного десерта вместе с друзьями/семьей/коллегами. 
 2. Подари праздник/улучши настроение близким людям, купив им этот десерт.
Дополнительно:Ассоциации: Праздник, наслаждение вкусом, лакомство, десерт, красиво, подарок, хорошее настроение, близкие люди,  компания, совместное потребление несколькими людьми.
 Должно быть название, связанное с перечисленными ассоциациями  и/или  особенностями этого мороженого.
 
 Не должно быть:
 
 1. Упоминаний о сердце.
 
 2. Детской темы.
 
 3. Тинейджерской темы.
 
 4. Советской темы.
 
 5. Старорусской темы.
 
 6. Иностранных слов в транскрипции «родного» языка.
 
 7. Сленга.
 
 8. Слов, вызывающих негативные или неприличные ассоциации.
 
 9. Названий: Торжество, Миллениум
 
 Количество слов: желательно одно. Слово должно быть легко читаемое, легко произносимое и легко запоминаемое, по возможности краткое.
 
 Название русское или иностранное: возможно как то, так и другое.
 
 Неологизмы: возможны.
 |