|   
    Заказчик:
        Кофейня    Менеджер:VazgenЗадача:Разработать слоган для сети кофеенПродукт или услуга:Современная сеть кафе. Основная причиной посещения кофейни - проведение дружеских  встреч. Пообщаться, провести время между парами или какими-то занятиями, пообщаться с друзьями, посидеть в интернете, просто приятно провести время, попивая кофе или шоколад.Кофейня ориентируется на потребности  Гостей. Поэтому в кофейне интернет
 бесплатный,  больше половины кофеен - круглосуточные.
 Помимо традиционного ассортимента кофейной темы есть расширенный ассортимент - горячее меню, суши, алкогольные коктейли.
Целевая аудитория:Молодые люди, в основном - студенты.Постановка задачи:Слоган должен отражать следующее: доступность кофейни, молодёжность,динамичность.
 Слоган должен быть простым, лаконичным и сдержанно молодёжным,
 запоминающимся и уникальным с точки зрения коммуникаций.
 
 Примеры слоганов, которые нравятся:
 <Поедем поедим!>  < Дело не в кофе!>  <Цени достигнутое>
 
 Слоганы, схожесть с которыми недопустима! -
 Философия сладкой жизни!
 Дело не в кофе
 Территория кофе
 
 Какие слова нежелательно использовать:
 Лучший/ая, самый, всегда, навсегда.
Дополнительно:Слоган подавайте БЕЗ кавычек, без преамбул "а вот мой слоган...".  Все комментарии - только в окне "Комментарии". Если подаете идеи списком - проследите, чтобы каждая строка НЕ была пронумерована. |