|   
    Заказчик:
        Региональный производитель мебели    Менеджер:СветаЗадача:Разработка торговой марки (зонтичного брэнда) для производителя мебели.Продукт или услуга:Качественная и недорогая  мебель (кухонные уголки, прихожие, спальни и т.д.). Мебель, являющаяся естественной необходимостью в повседневной жизни, а не роскошью, без которой можно было бы обойтись.
 Каждая единица продукции проходит жесткий контроль качества, при этом  по цене доступна самому широкому кругу потребителей.
 
 Мебель продается в крупных и средних городах России, исключая Москву и Санкт-Петербург, в перспективных планах развития – поставки на рынок Ближнего Зарубежья –  в Казахстан, Украину, Белоруссию.
Целевая аудитория:Целевой аудиторией в данном случае являются семьи не только со средним уровнем достатка, но и ниже среднего, молодые, вновь созданные семьи, переселяющиеся в отдельное от родителей жилье, работники бюджетных организаций  и т.д. Нет смысла перечислять все социальные группы, являющиеся целевой аудиторией, так как по определению такого рода продукция (необходимая всем, качественная и недорогая) расчитана на самый широкий спектр потребителей, на пока небогатого и бережливого среднестатистического соотечественникаПостановка задачи:Предлагается два варианта рекламной коммуникации:
 1. Решение проблемы, оптимальный выбор, реальная покупка.
 
 - выбор богат, но этот – оптимален
 
 - я могу приобрести это сегодня или в ближайшем будущем - реальная покупка для молодой семьи
 
 
 
 2. Уют, дом, семья.
 
 - я могу приобрести все необходимое для обустройства своего дома
 
 - это не роскошно, но симпатично
Дополнительно:Нужно разработать оригинальное, свежее, звучное, совершенно новое название для торговой марки. Приветствуется создание неологизмов, придуманных слов и их сочетаний. Название должно содержать не более 2 слов. Слово (слова) должно быть русским либо широко используемым и не имеющим аналогов в русском языке иностранным словом. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано русскому названию. Устойчивые или иные ассоциации с мебелью в названии не обязательны . |