|   
    Заказчик:
        Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"    Менеджер:СветаЗадача:Создание сценария видеоролика для «Камышинских колбас Соловьева».Продукт или услуга:Под торговой маркой «Камышинские колбасы Соловьева» (ККС) выпускается разнообразная мясная продукция: колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты.
 ККС выпускаются одним из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Волгоградской области (г. Камышин).
 
 Ассортимент вырабатываемой продукции насчитывает более 100 видов изделий от недорогих колбас и полуфабрикатов до эксклюзивных мясных деликатесов:
 
 •	Вареные и полукопченые колбасы, ветчины, деликатесы, сосиски, сардельки, изделия из птицы
 
 •	Мясные полуфабрикаты, котлеты, пельмени, фарши, ромштексы, бифштексы, эскалопы, шашлыки
 
 
 
 Вся продукция имеет сертификат соответствия Госстандарта РФ, реализуется как в фирменных магазинах и павильонах, так и через продовольственные магазины и супермаркеты.
 
 
 
 Продукция торговой марки ККС должна рекламироваться без выделения конкретных видов изделий.
Целевая аудитория:Женщины, 25-55 летПостановка задачи:Основная задача рекламы: 
 •	Информирование потенциальных покупателей о качественных колбасах, деликатесах и  полуфабрикатах ККС.
 
 •	Формирование представления о продукции ККС как о вкусной и здоровой пище
 
 •	Стимулирование пробных и повторных покупок.
 
 
 
 «Камышинские колбасы Соловьева» - это вкусная и здоровая пища, включающая колбасы, деликатесы и полуфабрикаты из натурального сырья. Постоянное качество продукции гарантируется добрым именем производителя - Соловьева.
Дополнительно:АРГУМЕНТЫ 
 
 
 Почему потребитель поверит нам?
 
 
 
 1.	Использование экологически чистого сырья местных производителей (а не собранного из неизвестных районов России, как в случае московских гигантов)
 
 2.	Сочетание местных традиций и рецептов домашнего изготовления вкуснейших колбас и современных технологий производства, основанных на достижениях отечественной и мировой мясоперерабатывающей промышленности;
 
 3.	Контроль качества на всех этапах производства от закупки сырья до поступления готовых изделий в магазины
 
 4.	Личное участие Соловьева в контроле качества на важнейших  этапах производства
 
 5.	В семье самого Соловьева покупают и с удовольствием употребляют ККС.
 
 
 
 Чего нужно избегать в рекламе?
 
 
 
 Демонстрация цехов, производства, животных из которых делают мясо
 
 
 
 ТОНАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
 
 
 
 Душевная теплота, доверие, уверенность, скрытая сила, обстоятельность
 |