- Заказчик:
-
Уткино
- Менеджер:
- Задача:
- название вкусное, легкое, деревенское, питательное для полуфабрикатов из мяса птицы в пакетах для варки(30 мин), запекания в духовке(30 мин) и приготовления в микроволновке(15 мин)...
-
- Продукт или услуга:
- 1. Полуфабрикаты вторых блюд из мяса птицы (утки, индейки, курицы) с гарнирами (крупы, овощи, картофель), специями в насышенном курином бульоне.
Описание
Полуфабрикаты вторых блюд охлажденные представляют собой новинку в виде упакованного в вакуумный (нетоксичный при высоких температурах) пакет с куском маринованного сырого мяса птицы, сублимированных овощей, крупы или картофеля в курином бульоне со специями. Готовое для варки в пакете(в воде 30 мин), запекания(духовке 30 мин) или приготовления в микроволновке(15 мин при макс мощности) второе блюдо готовится в собственном соку, без консервантов, без канцерогенов, подходит для правильного питания. Второе блюдо сохраняет все питательные и полезные вещества и микроэлементы. Продукт варится в собственном соку, не имеет контакта с водой и кислородом воздуха, поэтому готовый продукт сочный, имеет яркий цвет и нежную структуру.
2. Морсы ягодные натуральные в ассортименте(если подходит название).
- Целевая аудитория:
- - целевой покупатель – домохозяйки, одинокие люди (женщины - 60 %, мужчины – 40 %),
- целевой потребитель – широкое потребление,
- демография возраст от 18 до 60 лет,
- стиль жизни и потребления – следящие за правильным питанием, ведут активный и здоровый образ жизни,
- система ценностей – доход средний и выше среднего, специалисты, спортсмены, менеджеры.
- основные мотивы покупки – необходимость быстро приготовить вкусное блюдо, гости, школьники, высоко-возрастные родители.
- критерии выбора – лёгкость приготовления, не надо возиться, подобранные ингредиенты, для похода, путешествия, оставить дедушку с детьми.
- Постановка задачи:
- Разработать варианты торговой марки для полуфабрикатов вторых блюд из мяса птицы
- Дополнительно:
- Основные компоненты бренда:
Вкус,
Быстрота приготовления,
Деревенскость,
Польза,
Удобство.
Питательность
- Изображения
-
|