Банк идей: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: мусульманский маркетинг и живой мир.

Продукт или услуга:
Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Дважды в неделю мы запускаем новое задание, и каждый раз авторам для осмысления предлагается два новых тренда, взятых из базы сайта terraidea.ru.

Итак, тренд №1 - мусульманский маркетинг, тренд №2 – живой мир.

Мусульманский маркетинг. Это переориентация обычных продуктов без религиозной / национальной окраски на специфические мусульманские нужды. Из мировой практики весьма интересными примерами являются кукла Фулла (такая же, как Барби, только в хиджабе и с ковриком для молитвы в качестве аксессуара) и мобильный телефон LG F7100 с электронным компасом (чтобы правильно определять стороны света). В России было немало прецедентов мусульманского маркетинга: халяльная (от слова «халяль» - разрешенное) колбаса Микояновского мясокомбината, программа «Руникс» для рассылки мусульманского мобильного контента (расписание намазов, темы для молитв и т.п.), мусульманская клиника в Москве.

Живой мир. Предметы, которые не изготовляют, а выращивают. Например, Fab Tree Hab – технология выращивания домов, которая пока еще находится в стадии эксперимента. Или шведская компания Green Fortune, которая уже вовсю занимается установкой живых зеленых «ширм» Plantwall в любых помещениях: офисах, кафе, ресторанах и т.п.

Целевая аудитория:
Постановка задачи:
Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).

Примеры активированных идей читайте здесь.
Rambler's Top100