| 
    Заказов в теме:
    8
 
 
| Объединение «клуб ИгроДел» занимается созданием настольных игр всех категорий. Дети продумывают (или берут уже имеющуюся) механику игры, разрабатывают дизайн и правила. Работа направлена на отвлечение детей от компьютерных игр посредством настольных игр и чтобы разнообразить досуг. 
На сегодняшний день разрабатывается блог (сайт) по настольным играм, где будут иметь место как работы детей объединения, так и присланные работы. Все будет в открытом доступе. Задачи блога будут направлены на привлечение новых участников в объединение, возможность распечатывать игры, а также возможности детей в получении... |  
| Тема:
Развлекательный, образовательный и игровой контентГруппа:
Образовательный и информационный контент
 Вид работы:
Название
 | Дата: 28.06.2011 | 
 
| Игровой портал J-ZONE   /
J-Zone – эксклюзивное игровое предложение для абонентов j-dsl. Он представляет собой площадку для он-лайн сражений в самых популярных кибердисциплинах на уникальных условиях. Кроме того портал следит за последними новостями в мире геймеров, предоставляет им возможность встречаться и общаться также и офф-лайн.
Игры, представленные на портале: Counter Strike, Call Of Duty, Quake, Battlefield, GTA, Team Speak и пр. |  
| Тема:
Развлекательный, образовательный и игровой контентГруппа:
Компьютерные игры
 Вид работы:
Идеи печатной рекламы
 | Дата: 01.09.2008 | 
 
| На сегодняшний день в России очень популярны развлекательные порталы  для пользователей мобильных телефонов. Здесь можно скачать мелодии, картинки, поучаствовать в розыгрышах и т.п. 
Развлекательны портал «ЛечшеNET» помимо привычных развлечений предлагает своим пользователям оригинальные поздравления и розыгрыши для своих друзей и знакомых по средствам голосовой открытки.
Что такое голосовые открытки? 
Пользователь выбирает на нашем сайте понравившийся
прикол или розыгрыш и заказывает его отправку на телефон другу, а через несколько минут у друга звонит телефон (высвечивается незнакомый... |  
| Тема:
Развлекательный, образовательный и игровой контентГруппа:
Мобильный контент
 Вид работы:
Поздравления
 | Дата: 13.11.2007 | 
 
| Наша компания открывает сеть магазинов, которые специализируются исключительно на торговле компьютерными играми, в отличие от распространенных сегодня магазинов, помимо игр торгующих еще  фильмами и музыкой.
Подавляющая часть ассортимента – игры для компьютеров, однако, могут присутствовать и игры для игровых приставок, например, Sony PlayStation 2.
Цена на игры почти не отличается от цен на Горбушке или на Савеловском рынке.
Все продаваемые игры лицензионные.
Все магазины будут располагаться у людских потоков, например, рядом с метро или в торговых центрах.
Основная масса покупок компьютерных... |  
| Тема:
Развлекательный, образовательный и игровой контентГруппа:
Компьютерные игры
 Вид работы:
Название
 | Дата: 10.11.2006 | 
 
| Рекламируемым товаром является бренд нового подразделения компании «Бука», направленного на разработку и выпуск различного мультимедийного контента, исключая игровые тайтлы. 
Под этим брендом планируется продвигать линейку продуктов преимущественно прикладного и образовательного плана, также возможны обучающие и развлекательные продукты.
В том числе: словари, антивирусные приложения, графические программы, ПО для мобильных телефонов (Stand-alone продукты), образовательные (плюс интерактивные обучающие курсы) программы для детей и взрослых, энциклопедии, различные электронные переводчики.
Таким... |  
| Тема:
Развлекательный, образовательный и игровой контентГруппа:
Образовательный и информационный контент
 Вид работы:
Название
 | Дата: 07.09.2006 | 
 
| Проект «Аэромобиль: Мир Мобильных Развлечений» (www.aeromobile.ru) занимается внедрением и промоушеном мобильных сервисов информационного и развлекательного характера. В настоящее время проект развивается в сто-рону кросс-медийного направления, создавая площадку, состоящую из различных медиа-каналов (СМИ, ТВ, Радио, Интернет, мобильный телефон), для запуска масштабных проектов игрового характера. 
Разработать концепцию кросс-медийной игры (развлекательной акции) с максимальным использованием SMS-канала (SMS-сообщения, мелодии, экранные картинки). Игра должна быть многопользовательской, с элементом... |  
| Тема:
Развлекательный, образовательный и игровой контентГруппа:
Мобильный контент
 Вид работы:
SMS-игры
 | Дата: 21.09.2004 | 
 
 |